Преимущества аутсорсинга в IT сфере

Аутсорсинг в IT-сфере становится все более распространенным явлением. И государство в этом отношении является первопроходцем. В чем же причины привлекательности  данной модели?

Практическое значение

Независимо от размера бизнеса все больше компаний и предпринимателей задействуют в своей деятельности программное обеспечение и соответствующее оборудование. Наем работника, который бы занимался  данной сферой, чаще нецелесообразен, в первую очередь из-за денег. Возникают и возражения относительно безопасности такого подхода. При этом забывают, что работник может уволиться, а с компанией, которая занимается обслуживанием отношения поддерживать в течение длительного периода проще.

Виды аутсорсинга

Специалисты отмечают несколько способов передачи IT-сферы на обслуживание:

  • ресурсный;
  • сервисный;
  • стратегический.

Первый вариант – подбор сотрудников под поставленные заказчиком задачи. Задание выполняется на территории заказчика под его контролем.  Ответственность за качество результата в этом случае в значительной мере ложится на заказчика.

Сервисный подход обеспечивает обслуживание определенной сферы. Например, поддержание работоспособности аппаратной части  или программного обеспечения.

Стратегический аутсорсинг – это передача на полное обслуживание. Постановка и выполнение задач остается  полностью в руках исполнителя. Заказчика волнует лишь результат: защищенность и эффективность системы.

Заказчик сам вправе определять, сколько функций стоит передать на обслуживание сторонней организации. Не исключено и параллельное функционирование собственного отдела и аутсорсинга.

Дополнительные сведения о видах аутсорсинга можно узнать по ссылке  https://itliga.ru.

В чем преимущества

Специалисты  отмечают, что их немало:

  • вопросы, связанные с поиском подходящих сотрудников, решаются исполнителем;
  • регулирование численности и квалификации сотрудников;
  • проблемы и задачи решаются при помощи специалистов в узкой области, что повышает  качество и скорость работы;
  • снижение нагрузки в части выплаты по налогам и страховым взносам;
  • гарантии бесперебойной работы  всей системы.

Сроки выполнения задач  также сокращаются.

Читайте также:  Виртуальный номер: использование бизнесом

Среди преимуществ данного подхода – получение обслуживания  со стороны лучших специалистов в области, траты при этом минимизируются. Кроме того, аутсорсинг предполагает  полную материальную  ответственность за вред и распространение конфиденциальной информации.

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *