Как настроить рекламные объявления в Яндекс.Директ

Первые товары в интернет магазин добавлены. Прием платежей настроен. Пора запускать рекламную кампанию, чтобы первые посетители зашли на сайт. Было бы неплохо, если бы купили лампы. В этом посте я покажу, как настроить рекламные объявления в Яндекс.Директ.

 

Я посмотрел на свой первоначальный ассортимент товаров и выбрал для продвижения лампочку 15 Ватт за 997 рублей.

 

При вводе каких запросов в Яндексе люди будут видеть мою рекламу?

 

Я выбираю низкочастотные запросы в wordstat.yandex.ru: «мощная светодиодная лампа» (332 запроса в месяц), «лампа светодиодная 15 ватт» (80), «яркая светодиодная лампа» (197), «лучшие лед лампы» (140).

 

Советую под каждый запрос писать отдельное объявление. Такой подход позволяет поместить поисковый запрос в заголовок объявления (это увеличит видимость объявления).

 

Как рекламируются конкуренты?

Я набираю в Яндексе свои поисковые фразы и вижу, что все оппоненты размыто предлагают свои товары. Либо предлагают низкие цены (скидки), либо широкий ассортимент, либо продвигают свой бренд.

 

Я буду давать конкретное предложение в своей рекламе.

1) Товар, 2) Преимущества, 3) Цена. Люди будут заходить в интернет магазин заинтересованные в приобретении ламп.

 

Директ дает рекламодателям возможность составить объявление с заголовком длиной 33 знака и рекламным текстом в 75 знаков.

 

Немного подумал, и у меня получились следующие объявления:

1) Мощная светодиодная лампа

Led лампа 15 Ватт за 997 р. Бесплатная доставка. Гарантии.

 

2) Лампа светодиодная 15 Ватт

Световой поток 1350 люмен. Цена 997 р. Бесплатная доставка. Ремонтопригодна

 

3) Яркая светодиодная лампа 15 Вт

Цена 997 р. Доставим бесплатно. Дадим гарантии.

 

4) Надежные лед лампы

С одноваттными диодами. 15 вт-997 рублей. Бесплатная доставка.

 

Читайте также:  Как правильно выбрать принтер в офис?

 

Как разместить объявление в Яндекс.Директ

 

 

Если нет почтового ящика Яндекс, то создаю его. Потом иду по ссылке direct.yandex.ru и нажимаю кнопку «Разместить рекламу». На открывшейся странице произвожу настройку нового пользователя (выбираю профессиональный вариант).

 

 

Далее надо настроить параметры рекламной кампании. Вот самые главные из них: Стратегия – выбираю «Показ в блоке по минимальной цене» (в спецразмещении и «гарантии»), Настройки на тематических площадках – выбираю «Показы запрещены». Минус слова пока не использую.

 

С указанными выше настройками моя рекламная кампания будет отображать объявления только в поиске Яндекса и по самой минимальной цене. Это мне и нужно при старте нового интернет-магазина. Сохраняю настройки и попадаю на страницу ввода объявления.

 

 

Ввожу свои значения и нажимаю кнопку «Дальше».

 

 

Теперь надо настроить цену клика. Я всегда вначале ставлю минимальную цену 0,1 $. Потом посмотрю, как люди будут кликать по объявлению, и возможно пересмотрю ставку.

 

 

Нажимаю кнопку «Отправить на модерацию».

 

После проверки модератором, мои объявления начнут показываться (после пополнения счета и включения в Директе рекламной кампании).

 

Всё. Первая рекламная кампания запущена. Далее надо следить за посещаемостью и ценой клика.

 

Я изначально особо не надеюсь на рекламу в Яндексе. Почему? Да потому, что даже если лампочку будет покупать каждый сотый, из кликнувших по рекламе (а 1% это вполне нормальный процент), то я буду работать в ноль. Конечно реклама бренда (сайта магазина) это хорошо, но работать без прибыли не надо. Главный упор буду делать на продвижении в поисковых системах.

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *