Главные правила продвижения в социальных сетях

Как продвигать сайт в социальных сетях

В предыдущей статье шла речь о подборе контента. Об основных пунктах подбора и плане размещения. После создания группы и размещении контента стоит задуматься о возвращении пользователей.

Нужно сделать все, чтобы пользователь за первую неделю присутствия в группе вернулся туда несколько раз, желательно 2-3 раза. Для того, чтобы пользователи возвращались нужно придерживаться нескольких пунктов, как и в случаи с контентом.

Во-первых, дизайн группы и все оформление должно быть привлекательным, а если есть возможность, то стоит обратиться к профессионалам. Здесь нужно уделить особое внимание заглавной фотографии – «аватару» — это первое, что пользователь видит в группе.

Удачные фотографии – залог успеха. Постарайтесь подобрать максимально качественные фото, опять же, если есть возможность, то лучше обратиться к профессиональным фотографам. Тогда фотографии будут не только качественными, но и уникальными.

Название группы играет важную роль в задержании аудитории. Оно должно быть запоминающимся и емким, чтобы «врезалось» в память с первого прочтения. А если название запомнится, то группу можно будет легко найти, если она затеряется среди других. Название лучше выбрать сразу и никогда его больше не менять.

Обновления должны быть частыми, хотя бы, не реже одного раза в 2-3 дня. Если основным контентом группы являются статьи, то они должны быть емкими, небольшими и простыми. Все это делается для удобства пользователей.

Если пользователь возвращается несколько раз за первую неделю, то это уже сигнал к процветанию группы. Но возвращений, конечно, мало. Нужно чтобы пользователи комментировали записи и делали это активно.

Для того, чтобы пользователи комментировали записи вновь нужно придерживаться нескольких пунктов.

Первым делом, сразу стоит показать читателю куда он попал. В первом же предложении статьи или новости должна содержаться основная мысль и смысл. Новость нужно сжать так, чтобы она уложилась в 300-500 символов. Если требуется, то в конце можно указать источник, в котором статья расписывается более подробней. И не стоит забывать про фотографию.

Читайте также:  Семантическое ядро сайта что это такое?

Любой пользователь любит отвечать на простые вопросы по интересующей его тематике. Нужно проводить как можно больше опросов, в которых требуется не просто дать ответ, но и немного описать его. Конкурсы, как соревновательный процесс, также помогают пользователям прокомментировать записи.

Если в группе будет создан раздел, в котором публикуются статьи одного копирайтера, то такой раздел будет комментироваться очень активно.

В целом, нужно помнить о нескольких простых вещах, которые помогут раскрутить группу – качественный контент, прекрасное оформление, постоянные обновления.

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *