Семантическое ядро сайта что это такое?

Семантическое-ядро-сайта

Семантическое ядро сайта (СЯ) является основой поисковой оптимизации. Это то, с чего в подавляющем большинстве начинается успешное создание и разработка сайта. Правильно составленное ядро сайта создает оптимальные условия для нахождения информации на Вашем ресурсе пользователями интернета. И наоборот — при некорректно составленном СЯ пользователям интернета будет крайне затруднительно найти ваш сайт и, как следствие, невозможность занятия ключевых позиций в ранжировании поисковых систем и потеря потенциальных целевых посетителей.

Чувствую, что рассматриваемая тема будет довольно-таки обширна, но прошу набраться терпения и не только прочитать эту статью до конца, но и постараться ее осмыслить. Я же, в свою очередь, постараюсь донести мысль простыми словами, понятными простому смертному не имеющему опыта в поисковой оптимизации.

Что такое семантическое ядро?

И так, что же это такое, пресловутое семантическое ядро сайта (СЯ)? Точный и лаконичный ответ на этот вопрос дает Википедия:

т.е. это слова и фразы по которым Ваш сайт будут находить пользователи интернета интересующиеся определенной темой.

Составление семантического ядра

Составляется ядро путем анализа статистики запросов наиболее продвинутых поисковых систем. Т.е., анализируя статистику запросов пользователей по определенной теме, мы отбираем из них наиболее соответствующие нашим потребностям по частотности и конкурентоспособности, для поискового продвижения сайта. Из отобранных запросов мы выбираем ключевые слова, которые будем использовать создавая каркас структуры сайта, а также при написании нового контента. Не кажется ли Вам это чем-то знакомым? Совершенно верно, мы с этим сталкивались рассматривая ключевые слова сайта.

Составление СЯ базируется на этих же принципах, но база создания ядра значительно шире, так как ключевые слова сайта подбираются под весь сайт, с заделом на будущее. Это своег0 рода дальнейший план развития сайта. Некоторые пользователи, после составления СЯ, ломают голову — где бы его прописать. Такой вопрос нередко можно встретить в сети. А порой можно получить довольно абсурдный ответ — типа прописывай его в ключевых словах сайта. Мне попадались такие сайты, где ключевые слова составляли чуть ли не страницу машинописного текста :lol:. Еще раз хочу подчеркнуть — семантическое ядро сайта это план развития Вашего сайта в будущем. Вы будете пользоваться им при создании разделов и написании контента. Сохраните его в файле и обращайтесь к нему по мере потребности.

Читайте также:  Разработка сайтов и продвижение в соц сетях

Но это все классика жанра. В интернете много сведений по составлению семантического ядра сайта и вряд ли я добавлю к этому что-то новое. А всегда ли оправдано составление этого пресловутого ядра отталкиваясь от ключевых слов сайта или можно пойти другим путем? Конечно, при создании крупного проекта, когда сайт создается группой людей, а также используется наемный труд заблаговременное создание СЯ себя оправдывает. Заказы seo оптимизированных текстов, размещение контекстной рекламы, закупка ссылок — вот где для успешного продвижения сайта без СЯ не обойтись!

А если создается блог или небольшой проект, а всю работу будет выполнять владелец сайта, можно ли пойти другим путем? Мне кажется в этом случае можно поступить иначе:

-выбрать подходящую для сайта тему;

-набросать структуру будущего сайта (разделы, категории, темы и пр.);

-начать наполнение сайта контентом.

При этом, создавая структуру сайта, подобрать названия разделов с включением в них ключевых слов сайта. Обычно это ВЧ или СЧ ключи. При необходимости можно позже вносить изменения в семантическое ядро сайта, добавляя разделы и этим развивая свой сайт. При создании разделов нужно обратить на их названия особое внимание в том случае, если Вы прописываете название разделов в ссылках статей. Ведь если это править позже, после написания статей, то изменится и их адрес, а это делать нежелательно.

Для конкретных статей подбирать названия, включая в их СЧ или НЧ ключи. Складывается то же семантическое ядро сайта, но оно формируется постепенно синхронно с развитием ресурса, а не сразу перед созданием сайта, как рекомендует большинство веб мастеров.

Я не претендую на истину в этом вопросе, а просто постараюсь изложить свою точку зрения на этот вопрос. Это всего лишь мое мнение, с которым Вы можете согласиться или нет. Выбирать каким путем развивать свой сайт должны решить Вы сами. Удачи Вам в развитии и продвижении сайтов!

Читайте также:  Главные правила продвижения в социальных сетях

С вами поделился своими соображениями автор блога teh-fed.ru

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *