Как продвигать бизнес в Инстаграме

Инстаграм является одной из основных социальных сетей для продвижения бизнеса. Именно здесь вы можете способствовать повышению продаж, привлечению новых клиентов, правильному позиционированию, улучшению узнаваемости и пр.
Фотоконтент занимает в телефоне максимальную площадь экрана. Пользователь хорошо взаимодействует с контентом, изучает его т. к. нет других отвлекающих факторов (например, чужих рекламных блоков, другого контента в зоне видимости).

Массфолловинг — это реально работающий способ, предусматривающий использование программы. По сути, Soft будет выполнять определенные действия за пользователя, например, ставить лайки, комментарии. Владелец аккаунта самостоятельно устанавливает соответствующие настройки. Конечно же, необходимо учитывать метки геолокации и хэштеги. Отлично работают и автолайки, а также взаимные комментарии, просмотры. Воспользоваться соответствующим сервисом можно непосредственно на странице https://epsmm.com/.

Для эффективного продвижения в Инстаграм следует соблюдать ряд правил.

  • Используйте название, которое четко характеризует ваш бизнес или соответствует названию вашего уже запущенного и эффективно работающего сайта. Избегайте в названии нижних подчеркиваний, непонятных символов. Название должно легко восприниматься.

  • Картинка профиля должна соответствовать бизнесу.  Описание должно четко отражать суть бизнеса. Считается более эффективным в описании давать объяснение в действии. Например, парикмахер лучше заменить или дополнить вариантом окрашиваю волосы, делаю модные стрижки, делаю вечерние прически и пр. Вариант стоматолог заменить или дополнить безболезненно лечу зубы, быстро отбеливаю зубы и пр. Подобные объясняющие фразы могут значительно увеличить количество обратившихся потенциальных клиентов за счет того, что люди сразу видят чем этот аккаунт и владелец бизнеса может быть им полезен.

  • Первая строка в профиле выделяется жирным. Здесь лучше указывать ключевые слова, которые соответствуют вашему бизнесу. Например, если вы продаете игрушки, то указываете продажа игрушек. Это помогает находить ваш аккаунт в поиске. При продвижении бренда лучше указывать свое ФИО, псевдоним или название бренда.

  • Описание профиля делается на том языке, который родной для ваших клиентов. Соответственно, если вы ведете бизнес в России, то все слова пишутся на русском (исключая официальные названия, которые должны быть на иностранном языке). Если написать текст английскими или латинскими буквами только для попытки выделиться, то это может помешать поиску и восприятию клиентами вашего аккаунта.

  • Следите за контент-планом. Он должен включать не только рекламные посты, но и экспертные, развлекательные и др материалы.

Контент для Инстаграма

В Инстаграм существует три основных типа контента, который помогает в продвижении бизнеса. Продающий контент помогает вам что-то продать. Многие специалисты считают, что для Инстаграм данный вид контента должен обязательно содержать в описании цену с указанием валюты. Пользователи Инстаграм могут просто полениться, постесняться, не захотеть, забыть уточнить цены даже в том случае, если фото товара или услуги понравилось.
Экспертный контент помогает продвигаться в различных нишах, но особенно важен для сферы услуг. Такой контент помогает позиционировать вашу экспертность, вызывает доверие, позволяет быстрее довести до продажи.
Развлекательный контент помогает разнообразить ведение аккаунта Инстаграм, но не является основной частью в контент-плане.

3.7/5 - (3 голоса)

One thought on “Как продвигать бизнес в Инстаграме

  1. В блоге Zengram регулярно выходят полезные информационные статьи о продвижении. Если вы еще не решили, как оформить аккаунт для бизнеса в Instagram, заострите внимание на статье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *