Www js filter com

Перед заменой масел задумался о недорогих, но хороших фильтрах. Порывшись в интернете наткнулся на компанию "JS ASAKASHI", вроде как японская компания.
Вот что написано на сайте JS Asakashi:

Фильтры JS Asakashi выпускаются японской компанией Asakashi Research Labs. Компания Asakashi Research Labs. выпускает фильтры под торговой маркой JS Asakashi. Фильтры JS Asakashi выпускаются группой компаний ADR для фирмы JS Asakashi Filter Co., Ltd, главной особенностью фильтров является фрикционный материал, который разработан совместно с поставщиками мирового уровня для обеспечения жестких требований, а также высокой эффективности и максимального срока службы. Продукция JS Asakashi давно находится на рынке и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Ассортимент JS Asakashi включает более 4000 наименований продукции, к которым относятся масляные, топливные, воздушные и гидравлические фильтры, а также фильтры-сепараторы, предназначенные для автомобильного, промышленного и тяжеловесного оборудования. JS Asakashi Filter предоставляет весь полный перечень фильтрующих изделий. Фильтры JS Asakashi изготавливаются в соответствии с требованиями самых высоких стандартов на предприятиях, полностью аккредитованных согласно стандартам управления качеством ISO/TS 16949:2002, и проходят контроль на эффективность, срок службы, падение давления на наполнителе, вибрацию, удары, прочность на разрыв и другие критерии в собственных испытательных лабораториях, аккредитованных согласно требованиям ISO/IES 17025:1999. При поддержке службы технической помощи и совместных заводов с лидирующими промышленными компаниями продукция группы применяется как ОЕМ, а также как OES, и экспортируется в более чем 100 стран мира. Фильтры JS Asakashi используют следующие японские, европейские, американские, корейские, а также китайские, индийские, и другие производители.

В интернет магазине заказал, топливный, масленый, воздушный и салонный фильтры. Воздушный решил менять каждую замену масла, т.к. он не дорого стоит, а со свежим фильтром у авто появляется большая тяга.
В принципе "JS ASAKASHI" хорошие фильтры, по очень невысокой цене.
Буду и дальше их ставить.

Читайте также:  Ln и log это одно и тоже

Для обладателей Лафест в 30-м кузове не является секретом тот факт, что воздушные фильтра не подходят от других моделей Ниссанов от слова совсем. Фильтр уникальный.

Соответственно, выбор аналогов очень ограничен.

Оригинал отметается мной сразу ввиду его заоблачной стоимости, стартующей сегодня от 1800 руб. В оригинале установлен фильтр MANN, но найти такой фильтр в MANNе невозможно.

После покупки Лафесты в 2012 г. можно было приобрести только один заменитель – это был VIC. Впоследствии появилось еще несколько аналогов: Micro, Nitto, JS Asakashi и Azumi.

1. VIC (A2013) – самый достойный заменитель. Честный японец. Стоимость в нашем городе 600 руб. и выше. Встречал особо жадных продаванов, предлагающих за 1000 руб.). Можно найти чуть дешевле 600 руб., но очень редко. Регулярно беру эти фильтра.

2. Micro (WA3769/ NWA3769) – в коробке по факту лежит фильтр VIC. Честный японский производитель, но видимо для расширения ассортимента решили не изобретать велосипед, а перепаковать продукцию VIC. И не удивительно, их фабрики расположены рядом и отгорожены одним забором)))). Стоимость выше ВИКа и он не так распространен. Один раз по акции купил сразу два фильтра Micro и удивился, обнаружив в запечатанных коробках продукцию VIC.

3. Nitto (4NC-1032) — тоже честный японец (не путать с китайским высером Kitto). Ни разу не пользовался. Стоимость дороже VIC.

4. JS Asakashi (A2013) и Azumi (A22013). Оба псевдояпонца. Где и кто из делает – остается загадкой. Прямой информации на упаковке нет. Склоняюсь, что это Китай. Но точно не Япония, японцы даже не знают о существовании таких брендов. Стоимость чуть ниже ВИКа, но встречаются предложения и дороже – всё зависит от жадности продаванов «истинных японских» фильтров

Читайте также:  Www drweb com лечащая утилита

Весной 2018 г. в качестве эксперимента был приобретен воздушный фильтр JS Asakashi за 450 руб. Вроде недорого. А почему бы и нет? Знаю, что многие пользуются этой продукцией.

Что насторожило сразу: корпус фильтра не пластиковый, а полупластик/полурезина. Смесь бульдога с носорогом. Т.е. фильтр можно легко закрутить винтом. Оригинал и ВИК имеют жесткий пластиковый корпус и эластичный резиновый уплотнитель, наклеенный по периметру. У Какакаши) роль уплотнителя выполняет сам корпус, т.к. отлит с ним единым целым. Плотность прилегания остается под вопросом. К самому фильтрующему элементу вопросов нет – на вид вроде качественный материал.

Проездил до сентября и решил заглянуть, как там поживает этот замечательный фильтр. Заглянул и охренел.

Фильтр оказался деформированным. Как и ожидалось, плотное прилегание к корпусу фильтра отсутствовало, но только по нижней кромке. На самом фиктивном уплотнителе обнаружились следы пыли, по которым можно было определить, что пыль эта прорывалась мимо фильтра.

The history of Asakashi starts in 1994 as an engineering company. A research group was developing a range of filtration products with innovative designs for leading production brands.

The first filtration product of our own manufacturing appeared in 2006. It was spin on, cabin and air filters.All items were suitable for Japanese and Korean vehicle ranges only. The entire production process went under the quality control of Asaka-Shi Research Lab, Inc.

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *