При входе в клиент игры иногда может отображаться следующее сообщение: «Не удаётся установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения».
Если вы столкнулись с такой ошибкой, поочерёдно выполните следующие шаги, пока проблема не будет решена.
Прежде всего убедитесь, что на игровом сервере не ведутся технические работы. Узнать о технических работах можно в разделе «Новости» на сайте Центра поддержки.
- Отключите брандмауэр (инструкция) и повторите процедуру входа.
- Скачайте необходимый архив с нашего сайта:
- для Windows XP;
- для Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
- Распакуйте архив.
- Скопируйте полученный bat-файл в корневую папку игры (например, C:GamesWorld_of_Warships).
- Запустите этот файл с правами администратора (нажмите на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора» (Run as administrator).
- После этого запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.
Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows).
Мы рекомендуем вносить изменения в политику безопасности только в том случае, если вы системный администратор или имеете опыт таких действий.
Для лончера и клиента игры должны быть открыты определённые порты.
- Для WorldofWarships.exe необходимо открыть порты:
- UDP-диапазон с 32800 по 32820 и UDP порты 53, 20020;
- TCP-диапазон с 32800 по 32820 и TCP-порты 80, 443 и 20020.
- Для работы текстового чата необходимо для WorldofWarships.exe открыть TCP-порты 5222 и 5223.
- Вы также можете разрешить для WorldofWarships.exe UDP- и TCP-протокол по любым портам в обе стороны, таким образом позволяя межсетевому экрану пропускать для клиента игры любые пакеты на любые адреса.
- Кроме того, можно внести в доверенную зону диапазон адресов наших серверов (не обязательно):
- 92.223.32.17;
- 92.223.32.108;
- 92.223.32.109;
- 92.223.32.137;
- 92.223.32.138;
- 92.223.32.140;
- 92.223.32.145;
- 92.223.32.150;
- 92.223.32.155;
- 92.223.32.160;
- 92.223.32.165;
- 92.223.32.170;
- 92.223.32.175;
- 92.223.32.199.
Добавьте папку игры в доверенную зону своего антивируса. Рекомендуем предварительно полностью проверить компьютер на наличие вирусов.
Сбросьте сетевой стек системы в командной строке Windows с помощью команды «netsh winsock reset». Чтобы это сделать:
-
Запустите командную строку:
При загрузке при входе в игровой мир зависает полоска не доходя совсем немного. Сначала писало что Персонаж не найден, а теперь и вовсе выкидывет в меню ввода пароля. и кэш чистил и комп грузил. Не помогло. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и что как вы ее решили?
Проблемы как на ру, так и на eu.
Проблемы как на ру, так и на eu.
Большое спасибо за ссылку.
а че за канитель то случилась ? утром заходил норм , а счас уже .
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки Blizzard.
К сожалению, на данный момент все игроки столкнулись со схожей проблемой — со стороны провайдера, с которым мы работаем, произошли некоторые технические неполадки.
Разработчики уведомлены и работают над решением данной проблемы.
Пожалуйста, следите за обновлениями на форуме- как только станет известно больше информации о проблеме или о сроках ее решения, вся информация появится в разделе «Состояние Игровых Миров» -http://eu.battle.net/wow/ru/forum/1028284/
Мы очень ценим Ваше терпение в случае подобных сбоев.
Если Вам потребуется еще какая-либо помощь или дополнительная информация, мы будем рады предоставить ее Вам.
Большое спасибо за Ваше понимание и содействие.
С Уважением,
Серхолета
Служба поддержки
Blizzard Entertainment