Wow не могу зайти в игру

При входе в клиент игры иногда может отображаться следующее сообщение: «Не удаётся установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения».

Если вы столкнулись с такой ошибкой, поочерёдно выполните следующие шаги, пока проблема не будет решена.

Прежде всего убедитесь, что на игровом сервере не ведутся технические работы. Узнать о технических работах можно в разделе «Новости» на сайте Центра поддержки.

  1. Отключите брандмауэр (инструкция) и повторите процедуру входа.
  2. Скачайте необходимый архив с нашего сайта:
    • для Windows XP;
    • для Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
    • Распакуйте архив.
    • Скопируйте полученный bat-файл в корневую папку игры (например, C:GamesWorld_of_Warships).
    • Запустите этот файл с правами администратора (нажмите на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора» (Run as administrator).
    • После этого запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.

    Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows).

    Мы рекомендуем вносить изменения в политику безопасности только в том случае, если вы системный администратор или имеете опыт таких действий.

    Для лончера и клиента игры должны быть открыты определённые порты.

    1. Для WorldofWarships.exe необходимо открыть порты:
      • UDP-диапазон с 32800 по 32820 и UDP порты 53, 20020;
      • TCP-диапазон с 32800 по 32820 и TCP-порты 80, 443 и 20020.
      • Для работы текстового чата необходимо для WorldofWarships.exe открыть TCP-порты 5222 и 5223.
      • Вы также можете разрешить для WorldofWarships.exe UDP- и TCP-протокол по любым портам в обе стороны, таким образом позволяя межсетевому экрану пропускать для клиента игры любые пакеты на любые адреса.
      • Кроме того, можно внести в доверенную зону диапазон адресов наших серверов (не обязательно):
        • 92.223.32.17;
        • 92.223.32.108;
        • 92.223.32.109;
        • 92.223.32.137;
        • 92.223.32.138;
        • 92.223.32.140;
        • 92.223.32.145;
        • 92.223.32.150;
        • 92.223.32.155;
        • 92.223.32.160;
        • 92.223.32.165;
        • 92.223.32.170;
        • 92.223.32.175;
        • 92.223.32.199.
        Читайте также:  Акриловые краски в леруа мерлен каталог

        Добавьте папку игры в доверенную зону своего антивируса. Рекомендуем предварительно полностью проверить компьютер на наличие вирусов.

        Сбросьте сетевой стек системы в командной строке Windows с помощью команды «netsh winsock reset». Чтобы это сделать:

          Запустите командную строку:

        При загрузке при входе в игровой мир зависает полоска не доходя совсем немного. Сначала писало что Персонаж не найден, а теперь и вовсе выкидывет в меню ввода пароля. и кэш чистил и комп грузил. Не помогло. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и что как вы ее решили?

        29 дек 2012, 12:01

        Проблемы как на ру, так и на eu.

        29 дек 2012, 12:03

        Проблемы как на ру, так и на eu.

        Большое спасибо за ссылку.

        29 дек 2012, 12:06

        а че за канитель то случилась ? утром заходил норм , а счас уже .

        29 дек 2012, 13:54

        Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки Blizzard.

        К сожалению, на данный момент все игроки столкнулись со схожей проблемой — со стороны провайдера, с которым мы работаем, произошли некоторые технические неполадки.
        Разработчики уведомлены и работают над решением данной проблемы.

        Пожалуйста, следите за обновлениями на форуме- как только станет известно больше информации о проблеме или о сроках ее решения, вся информация появится в разделе «Состояние Игровых Миров» -http://eu.battle.net/wow/ru/forum/1028284/

        Мы очень ценим Ваше терпение в случае подобных сбоев.

        Если Вам потребуется еще какая-либо помощь или дополнительная информация, мы будем рады предоставить ее Вам.
        Большое спасибо за Ваше понимание и содействие.

        С Уважением,
        Серхолета
        Служба поддержки
        Blizzard Entertainment

        Rate this post

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *