Вячеслав Лиски запись закреплена
На SIM-карте одного из операторов большой тройки после смены тарифного плана на другой возник минусовой баланс (-2399,79 руб).
Заявка на некорректное списание (тарификацию) рассматривается финансовым отделом уже более 5 дней. Крайний срок для ответа получается 22 августа (то есть в пределах 3-7 рабочих дней, начиная с 10 августа).
Возможно рассмотрение заявки затягивается.
Детализация есть.
Что подскажете, что можно предпринять, не дожидаясь ответа от финансового отдела?
Сотовая связь требует оплаты, но иногда деньги пропадают с баланса настолько стремительно, что оставить произошедшее без пристального внимания оказывается невозможно. Иногда к финансовым потерям приводит специальная услуга «категория r900» МТС. Она призвана защищать авторские права и одновременно обязана упрощать жизнь пользователей, но зачастую приносит лишь неприятности. Вот только не все абоненты понимают, что она собой представляет, и немногие пользователи знают, как деактивировать услугу.
Категория r900 МТС – что это?
Получение специального мобильного и онлайн контента требует оплаты. Простейший способ подтверждения – отправка смс с кодом. Но даже столь простой и удобный подход можно упростить. Именно это и попытался сделать сотовый оператор. «Категория r900» МТС – это специальная опция, позволяющая оплачивать платный контент не прилагая усилий и не подтверждая собственные действия кодами и паролями. В результате жизнь пользователей обязана стать проще, а получение мобильных услуг – доступнее.
Особенности
Даже разработка потенциально полезных услуг может привести к неприятному итогу, если не учесть её особенности. А они таковы:
- отсутствие смс приводит к списанию денег за услуги, о которых абонент даже не подозревает;
- зачастую получение платного трафика активируется случайным нажатием на рекламный баннер;
- недобросовестные владельцы сайтов пользуются проблемами в опции ради наживы.
Ещё одной особенностью описанной «категории» стал тот факт, что большинство пользователей даже не подозревают о существовании подобной услуги.
Как отключить?
Желающим отключить услугу стоит воспользоваться стандартным набором действий, позволяющих избавиться от ненужных опций. Абоненты способны:
- позвонить в контактный центр и попросить помощи консультанта (потребуется подтвердить личность);
- посетить ближайший офис и поручить отключение работающему там менеджеру;
- произвести деактивацию в личном кабинете;
- набрать на телефоне специальную USSD-команду *984# .
Traffic category r90 что это
Автор Владислав Побережнюк задал вопрос в разделе Средства массовой информации
Что такое Traffic Category 912 и какого черта из-за этого списываются деньги с моей симки МТС и получил лучший ответ
Ответ от Пауль[гуру]
Это нововведенное изъятие денег у клиентов. Новая разводиловка (Обман)!! !
Раньше минуты подрезали, а теперь деньги вытягивают.
Из Тарифа МТС «Коннект-2»
16) При запросе доступа к платным ресурсам с помощью GPRS-Интернет и GPRS-WAP на wap-странице предоставляется информация о стоимости и условиях доступа к данному ресурсу. Тарификация осуществляется после подтверждения согласия с условиями. Доступ к ресурсу возможен сразу после подтверждения.
То есть: всех кто попал в данную ситуацию, МТС должны были информировать заранее. А МТС не отпуская своей выгоды, не информирует!! !
Источник: будьте аккуратнее!