Smtp error the following recipients failed

Delivery to the following recipients failed — ошибка доставки письма. Почтовый сервер (mail server) получателя отказывается принимать письмо.

Как все происходит — после отправки письма, примерно через сутки (может раньше), письмо возвращается с текстом, в котором указана ошибка Delivery to the following recipients failed. После названия ошибки пишется электронный адрес.

Письмо с ошибкой может приходить со служебного адреса, например mailer-daemon@googlemail.com (почта Gmail).

Также написано Technical details of permanent failure: DNS Error. Domain name not found. Речь идет об отсутствии доменного имени. Возможно проблема в DNS-сервере вашего провайдера.

Если почтовый сервер — маил ру, тогда можно попросить провайдера прописать PTR на домен. Маил ру проверяет соответствие IP-домену.

Возможна следующая ситуация: провайдер может поменять айпи-адрес SMPT (протокол передачи почты) сервера. Вывод — стоит позвонить провайдеру, описать проблему, упомянуть про айпи-адрес SMPT.

  1. Администраторы могут попробовать перезапустить IIS-сервер/SMPT-сервис.
  2. Один пользователь сообщил об решении проблемы с помощью Win2k3 IIS SMTP Server в качестве Relay на ISA.
  3. Рекомендуется проверить лог SMTP Virtual Server на наличие записей падения. Возможно CFENGINE работает нестабильно.

Дословный перевод на русский:

Теоритически причиной может выступать запрет сервером вашей почты. Другими словами — почта получателя не дружит с вашей почтой. Пример — при регистрации на некоторых веб-сайтах, возле поля электронная почта пишется: не используйте почту Маил ру — письма не приходят.

Итоговые мысли

Информации в интернете очень мало. В итоге удалось выяснить:

  1. Ошибка связана отказом принять письмо сервером получателя.
  2. Если сервер корпоративный — он может не принимать от обычных. Данная особенность необходима в целях безопасности.
  3. На всякий случай: проверьте адрес, при наличии вложений — их обьем. Слишком большой вес прикрепленных файлов может вызывать ошибку.
  4. Иногда ошибка появляется в результате переполнения ящика получателя.
Читайте также:  Автомат 32а 3 фазы

Как можно попробовать решить ситуацию?

  1. Первым делом — позвонить провайдеру вашего интернета. Далее — описать проблему, способы, которыми пытались решить.
  2. Воспользуйтесь другим браузером.
  3. Попробуйте отправить письмо с другого ПК. При удачной отправке — дело в вашем ПК, точнее — в почтовом клиенте.
  4. Как вариант — письмо могло быть заблокированным из-за спам-фильтров. Попробуйте отправить с другой почты.

Надеюсь данная информация по поводу ошибки Delivery to the following recipients failed была хоть немного полезной.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

You have been blocked because we believe you are using automation tools to browse the website.

This may happen as a result of the following:

  • Javascript is disabled or blocked by an extension (ad blockers for example)
  • Your browser does not support cookies

If you think you have been blocked by mistake, please contact help@drupal.org with the reference ID below.

Reference ID: #c37c6040-3995-11ea-805d-8758b7b3a723

So i just received this error when trying to send an mail using PHPmailer from my site.

SMTP Error: The following recipients failed: XXXX

I tried to set $mail->SMTPAuth = true; to false but no result. And i tried to change the password for the mail account and update that in the sendmailfile.php but still the same.

It worked as intended two days ago, now i don’t know why this is happening. Since there ain’t any error code either i don’t really know where to begin and since it did work..

Anyone who might know?

8 Answers 8

Maybe your class.phpmailer.php file is corrupt. Download the latest version from : https://github.com/PHPMailer/PHPMailer

Читайте также:  C шаг за шагом герберт шилдт

I’ve encountered the same problem. Managed too fix it when i commented the next row:

Noticed you already found an answer, however maybe this will fix the problem for other people.

This does prevent using your external SMTP server as RozzA stated in the comments.

try inlcuding this

Just try to set SMTPAuth to false.

It is a restriction from your SMTP server. Sending e-mail messages is a vital part of the ever-growing Internet business. Sometimes, a large number of e-mails are required to be sent daily, even hourly. With this comes also the ever-increasing problem with the e-mail spam, and the countless number of junk messages users receive constantly.

The most common restrictions are:

150 e-mails per hour; 1500 e-mails per 24 hours; 50 recipients per message, where each recipient is counted as a separately sent e-mail message (e.g. if you have 50 recipients in a single message, this willcount as 50 sent messages);

One solution is to use a mailing list, then the restriction is 1500 e-mails for 24 hours. There’s no restriction for the amount of emails sent per hour, i.e. you can send an email to a mailing list with up to 1500 recipients without a problem.

If you reach the hourly/daily limit you will get this error when trying to send further e-mails: 550 — Stop, you are sending too fast!

You will be able to send e-mails again, once the hour/day has passed.

Things you should know in order to avoid exceeding your limit:

The above e-mail restrictions are valid for the entire hosting account, and not for a single mailbox. This means, that if one of your mailboxes exceeds the allowed limit, you will not be able to send messages from any of your other e-mail accounts. If, at any point you receive the afore-mentioned error message, it is highly recommended to stop all attempts to send messages from your mailboxes. If you continue trying, your messages will be left in a mail queue, which will have to clear first, before the server timer can reset and allow you to send e-mails again.

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *