Описание:
iHUD добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом
Обновление:3.0.03
— Исправлена ошибка допущенная в версии 3.0.02, когда индикаторы активных эффектов не скрывались
Обновление:3.0.02
— Исправлено несколько ошибок, которые являлись причиной добавления ошибочных записей в журнал папируса (Papyrus logs)
Журнал изменений:
— Мод вышел из бета стадии и это полный и финальный релиз
— Исправлены и удалены отладочные отчетности в виде уведомлений и для лучше работы мода
— Исправлена ошибка, когда в МСМ меню, опция "Включение индикатора здоровья врага" не запоминалась после перезагрузки игры и сохранения
— Данная версия пока в стадии beta, но она полностью рабочая, сомнений нет, просто автор ждет отчеты тестирования и не более
— Добавлена поддержка для модов которые имеют свои собственные "виджеты", например для мода "MoreHUD","iПотребности",SkyUI" и так далее.
— В МСМ меню добавлены дополнительные опции "Активных эффектов", а так же опция "Связать все виджеты SkyUI" или сделать их отображение по отдельности
— В архиве 2 варианта мода, старая версия 2-4 и новая 3-0b2
— Исправлена ошибка с быстро исчезающими бар-полосками на выносливость,магию и здоровье,теперь всё работает корректно и можно включить или отключить в любое время
— Исправлена ошибка с прозрачностью бар-полос для здоровья,выносливости и магии,теперь всё работает независимо от других выбранных параметров
— Мелкая корректировка перевода в МСМ меню
— Добавлены опции,чтобы скрыть или показать новые SkyUI виджеты (Активные заклинания,Эффекты и т.д.)
— Теперь перекрестье скрыто при открытии и чтении книги (работает в большинстве случаев)
— Теперь перекрестье скрыто во время фаталити и убийств
— Добавлен ползунок регулировки контроля обновления скрипта в меню SkyUI(в главном меню игры)-Не рекомендуется ставить меньше 0.1
— Теперь прицел (перекрестие) исчезает во время диалогов
— Исправлен индикатор (шкала) здоровья врагов
Возможности:
— Вы можете переключать видимость компаса клавишей ‘x’.Настройки доступны через МСМ (в SkyUI в главном меню игры)
— Можете изменять прицел видимости когда вы используете оружие дальнего боя или заклинание или при взгляде на активируемые вещи
— Можете менять прозрачность компаса и прицела
— Квестовые маркеры видны только тогда когда компас отображается
— Возможность убрать индикатор скрытности и при этом прицел останется при использовании лука,посоха и заклинания
— Возможность ускорить исчезновение индикаторов здоровья,магии,запаса сил,как только они восстановятся до 100%
— Мод настраивается из основного меню SkyUI в главном меню игры
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
При обновлении с предыдущей версии до 3.0.03:
— Внимание. В ранней версии 2.4, если у кого то установлена эта версия, я забыл из архива удалить 2 файла iHUD.bak и iHUD.bsl, они для игры не нужны, если вы их установили то удалите из папки Data в вашей игре
— Ничего особенного делать не нужно, просто в МСМ отключите мод и установите новую версию и снова подключите мод в МСМ меню
Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
На заметку:
— Если вы загрузили игру и компас не отображается, закройте игру и откройте файл SkyrimPrefs.ini (в Мои документы) и убедитесь, строка bShowCompass имеет значение 1
Компас наподобие как в игрушке The Elder Scrolls V Skyrim, или например, Fallout 3. Не полная копия, конечно, тем не менее, что-то похожее в качестве примера. Далеко не в каждой игре нужна полноценная мини карта, порой, вполне достаточно компаса, для указания точки назначения, врагов и прочее. Кстати, если вам нужна именно мини карта, то ищите ее у нас на сайте. Итак, компас, что он у нас будет делать? Кроме как указывать цель, само собой. Смена цвета, то есть, если смотреть прямо на цель, то допустим стрелка будет белого цвета, если отклониться в любую сторону, то цвет меняется на серый. Плюс, будет меняется размер указателя, в зависимости от расстояния до цели, что служит дополнительной подсказкой, насколько близко игрок к цели.
Подготовка. Нам понадобится во первых стрелка-указатель, нарисуем ее. Еще можно нарисовать фон, на котором будет бегать указатель. Затем добавим несколько UI объектов. Добавляем Canvas с настройками по умолчания.
В него добавляем Image и назовем это CompassBG, будет фоном, настраиваем позицию:
Внимание! Картинка должна быть закреплена по центру экрана вверху, либо внизу!
Теперь добавляем еще одну картинку, наш указатель, назовем его Arrow, и делаем его дочерним к CompassBG:
Настраиваем размеры и обязательно ставим галочку Preserve Aspect!
Вешаем на Canvas скрипт Compass и указываем в нем необходимые объекты:
Собственно вот и всё.
Еще одно примечание, у камеры игрока должен быть стандартный тег MainCamera.
Текущие возможности на данный момент:
Показать/скрыть вражеские маркеры
Показать/скрыть посещенные места
Показать/скрыть не посещенные места
Показать/скрыть маркеры квэстов
Показать/скрыть пользовательские маркеры
Показать/скрыть маркеры входа/выхода во внутренние локации
Можно также по желанию полностью отключить компас.
На данный момент это первая версия, потому так мало функций.
Установка:
Извлеките из архива папку "Skyrim Compass Tuner" напр. на рабочий стол;
Внутри папки запустите "SkyrimCompassTuner", выберите что вы хотите ,нажмите Apply, закройте программу.
Программу нужно использовать перед запуском игры.