В радиотехнике встречаются такие обозначения как TX и RX. Расскажу на примере обычной рации. Рация может передавать сигнал, а так же принимать сигнал. Так вот у неё будут, например, обозначения: TX 400-470 МГц, RX 320-512 МГц. Это значит, что рация может передавать сигнал в частотах 400-470 МГц и принимать в частотах 320-512 МГц.
T — Trancieve (отправление)
R — Recieve (получение)
Попутал местами цвета и длины волн, теперь всё исправил.
Если с одной стороны модуль жёлтый или фиолетовый TX1550 и RX1310, то с другой стороны модуль синий TX1310 и RX1550.
TX — передача от английского transmit
RX — приём от английского recive
У вас может и не заработать с SFP, так как на той стороне возможно тоже стоит медиаконвертер, а он на 100 мегабит, то есть вам придётся играться с дуплексом и скоростью. Справедливо и обратное, возможно провайдер настраивает скорость и дуплекс на оптическом порту своего коммутатора в который вставлена SFP-шка, а абоненту ставит такой медиаконвертер.
И да, тип разъёма у этого медиаконвертера SC, значит и SFP-шка должна быть SC, а не LC иначе придётся патчкорд менять.
Если у вас должен быть вот точно такой медиаконвертер, ка на картинке, то вам нужна жёлтая или фиолетовая SFP-шка Tx:1550/Rx:1310 разъём SC вместо этого медиаконвертера такая же как этот медиаконвертер (ну под картинкою написано Конвертер UTP to fiber, 100Мбит/c, WDM, SM, SC, Tx:1550/Rx:1310, 20 км)
Вот такая:
Вообщем начитавшись Форума, решил все таки собрать переходник для сканирования чего нибудь, только бы не двигателя))))
Двигатель я тестирую адаптером VAG K+CAN Commander 1.4:
Программу использую в основном TECU3.
ELMки всякие не в счёт. Ничего против них не имею у самого есть и проводной и синезубый.
Но проводной уже не поддерживается TECU3. а "синезубый" работает только с парочкой программ на Андроиде. и то не очень. (Вообщем они не для праворулек)
Итак. с помощью адаптера VAG K+CAN Commander 1.4 и софта TECU3 я могу подключаться к колодке OBD 2 и диагностировать двигатель. Но в машине помимо движки есть еще что подиагностировать…
Вообщем, лично у меня в машине, в колодке OBD2, есть такие контакты как K-Line, Rx. Tx, ну и минус с плюсом))))
Так вот к двигателю мы подключаемся по K-Line линии.
А ко всему остальному можно подключиться по Rx-Tx
Но Rx-Tx адаптера под колодку OBD2 вроде как нет(((
Для диагностирования своего Муравья я приобретал года полтора назад вот такой вот адаптер Nissan Consult-1
Вот он то как раз и работает по линиям Rx-Tx
Заказывал я его из Питера где то за 1000. Скорее всего этот адаптер был заказан продавцом из Китая. Но продавец давал гарантию. Короче щас бы я купил его на ибэе.
Вообщем было решено приделывать к "Консалту" переходник на "ОБД 2"
Но резать VAG K+CAN Commander 1.4 я не хотел, поэтому заказал у Китайцев вот такую пустышку:
Решил что игрушка будет съемной. использовал для этого провода от старого блока питания компьютера.
Мне как раз нужны были 4 провода: Rx, Tx, +, — .
На Wingroad.ru четко было расписано где какие контакты, на каких адаптерах находятся.
Разобрал Nissan Consult и прозвонами определил к чему цепляться.
На всякий случай все еще раз прозвонил
Опять же зная какой контакт на какой ножке должен сидеть, припаял к ОБД переходнику другой пучек проводов. Предварительно запихав их в резиновый шланг по размеру (единственное что у меня было под рукой).
Опять все прозвонил. (прозванивал я наверное раз 5 на каждом этапе)
В итоге получился отстегивающийся Rx-Tx адаптер под колодку OBD 2