Кто есть в арбитраже трафика: роли и задачи

Арбитраж трафика — способ монетизации сайта, в котором вебмастер (партнёрский агент, партнер, партнёрская программа) получает доход от продажи товаров и услуг по партнерской ссылке (аффилированный агент). В качестве вебмастера может выступать как сам рекламодатель, так и вебмастер, работающий по схеме CPM (оплата за показы). На сайте https://piratecpa.net/category/facebook/ можно узнать больше полезной информации.

Что нужно знать о партнерках?

Партнёрские программы бывают разных типов:

  • реферальные (партнёрские) программы: при которых партнёр получает прибыль за привлечение новых партнёров (клиентов).
  • программы вознаграждений за выполнение определённых действий: по их названию уже понятно, что партнёр не получает ничего, кроме результата.

Задача партнёра – привлекать трафик, а задача рекламодателя – использовать эту самую популярность для привлечения новых клиентов. В партнёрке зарабатывают все: и рекламодатель, и партнёр.

Вебмастер – человек, который привлекает клиентов на сайт рекламодателя через свои партнерские ссылки. Он получает деньги за то, что его трафик привел покупателя на сайт. Привлечение клиентов и партнеров – основная задача арбитража трафика.

  1. Маркетологи – люди, занимающиеся разработкой рекламных кампаний.
  2. Контекстолог – человек, который подбирает рекламные объявления для вебмастера.
  3. Менеджер по продажам – отвечает за продажу трафика и получение прибыли.
  4. Аналитик – составляет отчеты.
  5. Владелец партнерской программы – контролирует всех участников в системе.

Партнерский маркетинг может быть как основным заработком, так и дополнительным. Для привлечения клиентов и повышения их лояльности можно использовать контекстную рекламу. Партнеры, которые получают трафик, должны быть заинтересованы в привлечении клиентов. Например, сайт, который продает постельное белье, будет заинтересован в том, чтобы привлечь людей, заинтересованных в покупке постельного белья. На сайте в таком случае будут размещены баннеры с предложением купить постельное белье.

Читайте также:  Ремонт ноутбуков всем марок в Москве

Важные определения

Арбитраж или партнёрский маркетинг — это система по привлечению клиентов в бизнес. Цель — получить доход за счёт привлечения трафика и продаж на партнёрских сайтах. Арбитраж – это способ заработка, который заключается в привлечении трафика на сайт (в сеть) рекламодателя и получения за это денег. Арбитражник может быть партнёром какой-либо компании или иметь свой бизнес. В этом случае арбитражник сам занимается привлечением трафика, поиском рекламодателей и созданием рекламных кампаний.

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *