Текст песни "Улитка Паскаля — ЭЮЯ (live)"
авторитетно бормотав
воображаемой газете,
двухсотпятидесятилетний
ехидно ёжился жираф.
звучит игрушечная йота
кофейным ласковым мотивом,
нас ожидала перспектива –
репродуктивная суббота.
тактично умопомрачён,
форсирую, хрустя циновкой.
черешню шаловливо щёлкать –
эстетство юрких язычков.
Авторитетно Бормотав Воображаемой Газете,
Двухсотпятидесятилетний Ехидно Ёжился Жираф.
Звучит Игрушечная Йота Кофейным Ласковым Мотивом,
Нас Ожидала Перспектива – Репродуктивная Суббота.
Тактично Умопомрачён, Форсирую, Хрустя Циновкой.
Черешню Шаловливо Щёлкать – Эстетство Юрких Язычков.
А ещё это можно посмотреть и послушать на #youtube:
Улитка Паскаля — Эстетство юрких язычков.
Хотя, как вы понимаете, текст здесь первичен.
Александр КИРИЕНКО ► КУРТ №5 (подборка стихов)
ехидно ёжился жираф.
звучит игрушечная йота
кофейным ласковым мотивом,
нас ожидала перспектива –
форсирую, хрустя циновкой.
черешню шаловливо щёлкать –
эстетство юрких язычков.
Пело племя. Пылало
В поле пламя поленьев.
По полу пепел алый
Племя теплом лелеял.
В племени пятипалых
Пылью лопалась пена.
Лепили и пеленали,
Петли плели и пели.
Пело племя. На поле
Пало в толпе немало.
Платьев истлели полы,
Вопли полынь впитала.
Тополь пилило племя,
Пыл утоляло талой.
Петли плели и пели,
Топали, пыль топтали.
Звёздами ночью во сне летали,
Облаком вниз головой повисли,
Мир сочиняли в цветных деталях,
Пели беззвучно, читая мысли.
Воздуха легче, полупрозрачны,
Калейдоскоп наш другим невидим.
Чуть смущены и сильно взлохмачены,
Тянем друг друга магнитом.
Шёл слон с конём во рту –
Лечил так прикус свой.
Ему уже невмоготу
Был зуб его кривой.
Он пробовал во рту держать
Мартышек, страусов, орла
И деревянную кровать –
На первый взгляд совсем мелка
Его, слоновья, драма.
Была она мелка, пока
Не появилась дама.
В слониху был влюблён наш слон
И сочинял стихи ей.
Он дул в свой хобот-саксофон,
Но только бивень был кривой –
Изгиб гитары жёлтой.
С таким теперь хоть волком вой,
Всё время слушал песню «Creep»
Сходил тихонечко с ума,
Ревел, стонал, потом охрип.
Тут подошла зима.
Закончились страданья вдруг:
Заледенело всё вокруг.
Читатель мной обманут –
То был не слон, а мамонт.
А теперь вот что.
Где бы я ни был, даже если понятия не имею, куда меня занесло, и в какую бы переделку ни вляпался, мне удаётся достичь полного, бестревожного душевного равновесия, как только окажусь на берегу какого-нибудь естественного водоёма. Будь передо мной ручеёк или океан, вода говорит мне: «Ну, теперь ты понял, где находишься. Понял, куда двигаться дальше. И скоро придёшь домой». (Курт Воннегут)
В немытых окнах дома
Может отражаться целый город.
Весь почти, но кроме
Здания, который в первой строчке
Тот самый дом с неряшливым жильцом,
Куда ушедшим, неизвестно,
Хотя и можно проследить, неспешно
Шагая по его шагам.
На море! Ведь именно сюда
Пришёл поклонник этого вселенского пруда,
Замученный своими мелкими делами:
Борьбой и с кухонным, и с паспортным столами.
И эти стёкла грязные. Вода!
Он вспомнил о воде и прибежал сюда.
Ему спокойнее, когда
Близ места нового, куда он занесён,
Есть пруд, река, озёра – водоём!
Ему так нравится, он рос на ГЭС,
Поэтому такой безумный интерес.
И даже мания порой.
Когда он около воды, большой ему покой.
НАТЮРМОРТ (в соавторстве с Игорем Гусевым)
Сбежал и запутался он в бороде у Толстого.
На небо смотрел и казалось всё проще простого.
Размазал по небу деревья и реки и смело
На место, где солнце – «светило» и «грело» – горело.
Взаимной любовью пылает к создателю лика.
Над пеплом ужасной борьбы я безумно хихикал.
В такой нехитрой траектории, как круг,
Длина пути – диаметр, помноженный на пи,
В любую сторону, поэтому терпи.
Безумно интересно сделать первый шаг,
Координат не зная, как-то наугад
Идти куда глаза глядят, но только не назад.
К дверям закрытым подбирая нужный код,
Двенадцать нот произнесу наоборот.
Добро пожаловать в чудес круговорот.
Из точки отправления и до конца
Путь пройден весь, и вот теперь я здесь,
И только здесь я в точности такой, какой я есть.