Айфон сбрасывает входящие звонки

Вышедшая вчера iOS 13.1.3 так и не исправила проблему, из-за которой примерно через минуту после начала разговора вызов может внезапно завершиться. Баг актуален как для обычных, так и для FaceTime-звонков.

Судя по официальному форуму Apple, проблема затронула большой процент пользователей и, что самое странное, осталась даже в iOS 13.2 beta. Правда, пострадавшие уже нашли собственный способ победить ошибку. Чтобы сделать это, нужно просто сбросить настройки сети. Вот как:

  • Зайдите в «Настройки» → «Основные»;
  • Выберите раздел «Сброс» → «Сбросить настройки сети»;
  • Подтвердите действие вводом код-пароля.

Важно! После этих действий iPhone забудет все сети Wi-Fi, их придется настраивать заново — заранее убедитесь, что помните пароль хотя бы от домашней точки.

Пользователи iPhone под управлением iOS 13 пожаловались на новую проблему. Согласно отзывам на официальном форуме Apple, звонки на iPhone могут сбрасываться через секунду после начала. Проблема проявляется на всех моделях iPhone и замечена в том числе на актуальной прошивке iOS 13.1.3. О том, как устранить баг рассказали в этом материале.

Сбрасываются звонки на iPhone — что делать

Впервые об этой проблеме пользователи заговорили еще несколько недель назад. Ожидалось, что Apple оперативно устранит неполадку в одном из технических обновлений Однако проблема осталась и в iOS 13.1.2, и в вышедшей буквально на днях iOS 13.1.3. Более того, по словам пользователей баг содержится и в бета-версиях iOS 13.2.

Когда-нибудь Apple точно устранит недоработку, а пока с проблемой можно справиться собственными силами. Для этого необходимо выполнить сброс настроек сети на iPhone. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».

Читайте также:  Asus p4p800 x драйвера для windows xp

Эффект от выполнения сброса настроек можно проверять сразу. Прерывания звонков (обычных и по FaceTime) должны будут исчезнуть.

Ранее мы рассказывали о том, как правильно установить iOS 13, чтобы не было никаких проблем.

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , Viber , Дзен .

Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.

Узнайте, что делать, если в меню состояния отображается сообщение «Нет сети» или «Поиск». Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.

Проверка настроек iPhone

  1. Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
  2. Проверьте настройки функции Не беспокоить. Перейдите в меню «Настройки» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция выключена.
  3. Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
  4. Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
  5. Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.

Обновление программного обеспечения

  1. Проверьте наличие обновления настроек оператора.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.
Читайте также:  Kaspersky endpoint security 10 файл ключа

Извлечение и установка SIM-карты

Если в iPhone вставлена SIM-карта, извлеките ее, а затем вставьте обратно.

Обращение к оператору связи

  • Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
  • Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
  • Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
  • В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.

Проверка настроек сети

  1. Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.
  3. Переключитесь в сеть с другим частотным диапазоном. Перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры сотовых данных» > «Включить LTE» и выключите параметр «Включить LTE/4G/3G» (этот параметр зависит от оператора и модели устройства).

Дополнительная помощь

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, восстановите iPhone как новое устройство. Если восстановление не решит проблему, обратитесь в службу поддержки Apple и оформите запрос по пошаговой инструкции.

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *