Www kabinet norilsk mts ru

Используйте Личный кабинет «Мой МТС», чтобы смотреть расходы по разным категориям онлайн, подключать и отключать опции, сервисы, менять тариф, управлять номерами близких, контролировать местоположение детей и многое другое.

Для начала вам нужно получить доступ, для этого:

  1. Перейдите в раздел Личный кабинет «Мой МТС».
  2. Нажмите по ссылке «Получить пароль по SMS».
  3. Введите номер телефона, пароль к которому вы хотите получить.
  4. На указанный номер с номера 3339 придет SMS с паролем. После авторизации вы можете сменить пароль на другой, удобный для вас.
  5. Введите пароль на странице Личного кабинета «Мой МТС».

Если вы забыли, просто получите новый по SMS. В Личном кабинете «Мой МТС» вы можете сменить пароль в разделе «Настройки». Если вы неправильно ввели пароль 3 раза подряд, вход в Личный кабинет будет заблокирован. Для разблокировки вам необходимо будет получить новый пароль по SMS.

Внимание! При переходе в Личный кабинет «Мой МТС» с любого устройства, позволяющего выходить в интернет через сеть МТС (телефон, смартфон, планшет, iPad с SIM-картой МТС или ПК с модемом МТС-Коннект, телефоном или iPad, работающими как модем и т.п.), вы автоматически проходите идентификацию по номеру телефона и сразу попадаете в Личный кабинет «Мой МТС».

Чтобы добавить номера других абонентов МТС, друзей, родственников, близких, к своему Личному кабинету, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Мои номера». В блоке «Привязанные номера» нажмите кнопку «Добавить номер» и совершите все необходимые операции. Обратите внимание, чтобы привязать номер другого абонента, вам необходим будет пароль этого абонента к его Личному кабинету «Мой МТС».

Использование Личного кабинета «Мой МТС» бесплатно, вы оплачиваете только стоимость трафика при выходе в интернет (в том числе и в роуминге). Подключение и отключение услуг, а также смена тарифов оплачиваются в соответствии с вашим текущим тарифом.

Читайте также:  3D очки epson elpgs03

Абоненты МТС могут пользоваться Личным кабинетом при любом балансе. Недоступны только платные операции, которые требуют наличия положительного баланса на счете. Например, подключение услуг или смена тарифа.

Возможности Личного кабинета МТС

  • Номер договора и номер лицевого счета
  • Текущий баланс лицевого счета, тарифный план
  • Имеющиеся услуги, возможность подключения услуг
  • История платежей, статистика потребленных услуг
  • Возможность оплатить услуги любым удобным для вас способом

Ваш Логин указан в договоре на подключение услуг связи.

Логином может быть: номер лицевого счета для оплаты, контактный номер телефона, либо другая последовательность символов, для тарифа Весь МТС – номер мобильного телефона.

Для подключения услуг «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ»

  • проверьте техническую возможность и заполните форму заявки на сайте
  • позвоните в Контактный центр по телефону 8 800 250 0050 (звонок бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов)
  • обратитесь в любой салон-магазин МТС
  • обращайтесь в салоны «Телефон.ру»

Возник вопрос по вашему договору?

  • позвоните в Техническую поддержку по телефону 8 800 250 0890 (звонок бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов)
Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *