War thunder зум прицела

Игра дает такую возможность, но вручную установить прицелы на каждый танк очень трудоемко:
Есть простой и эргономичный метод раскидать прицелы сразу всем машинам.
Итак, нужно скачать и распаковать этот архив прицелов в папке UserSights. Создадутся нужные подпапки для всей наземки, в которых будут находится функциональный прицел sight_4.blk, специальные прицелы для двухпушечных танков (Маус, Е100, ..), прицелы для техники с повышенной с кратностью (Ягпантера, Т-64, Leopard, MBT-70, ST-A, ..), ракетных установок (Panzerwerfer 42, Sherman T34 Calliope, T99 Pershing, БМ-8-24, БМ-13Н Катюша, ..), множество исторических сеток для популярных и экзотических машин (RideR2). После этого останется лишь выбрать в игре нужный прицел для каждого танка.
Если вы хотите поменять универсальный прицел сразу на всех танках, то назовите нужный файл sight_4.blk, положите в папку UserSights, и запустите файл copy4.bat . Он перезапишет sight_4.blk в подпапках всей наземной техники.
Количество прицелов к одной машине не ограничено и можно создать в одной папке целую коллекцию, чтобы иметь возможность выбирать.

Можете задавать вопросы на почту pg_monster@mail.ru . Сам я не делаю прицелы, лишь немного доработал замечательную вещь от камрада MLRS. Могу добавить хорошие прицелы в архив по запросу.

Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер) 😉

Режим от третьего лица.

Управление камерой и прицелом в режиме от третьего лица происходит следующим образом.

Есть два основных маркера, по которым происходит прицеливание: текущее положение дула ствола/прицела (1) и направление камеры/взгляда игрока (2).

Таким образом, прицеливание в режиме от третьего лица необходимо осуществлять исходя из положений маркеров 1 и 2.

Снайперский прицел.

В игре существует снайперский прицел. По умолчанию это кнопка "Shift". Приближение происходит по нажатию правой кнопки мыши.

Читайте также:  The перевод транскрипция произношение

Для более удобной стрельбы на дальние дистанции вы можете вносить поправки в нулевое значение прицела. Для этого в настройках управления вам надо назначить клавиши для опции "Ввод дальности прицела".

Дальномер.

У некоторых танков можно изучить модуль "Дальномер". Он используется для определения дистанции до цели. Зная дистанцию вам будет проще внести необходимые поправки при прицеливании и произвести точный выстрел.

Для работы этого модуля вам также будет необходимо в настройках управления назначить клавишу для его активации.

Войдите в режим снайперского прицела и нажмите клавишу, которая отвечает за дальномер. Появится шкала измерения дистанции.

После того, как замер будет окончен, появится информация о дистанции до цели. Обратите внимание, что умение наводчика "Определение дальности" напрямую влияет на работу дальномера.

Бинокль.

Бинокль является незаменимым помощником любого танкиста в реалистичных и симуляторных боях.

Кратность бинокля больше, чем у прицела, соответственно, осматриваться на дальние дистанции лучше всего именно с его помощью. Если вы заметите врага в бинокль, достаточно навести его на танк противника и нажать левую кнопку мыши. После этого башня и ствол орудия будут повернуты в необходимом направление и вам останется только переключиться в режим снайперского прицела, сделать поправку на дистанцию и произвести выстрел.

Кнопку активации бинокля также необходимо выставить в настройках управления.

Объект будет иметь такую же видимость на мониторе как и в жизни когда его угловой размер при вашем привычном положении у монитора будет совпадать с реальным.

Но тогда и размер поля зрения (угловой) ограничен угловым размером монитора при вашем привычном перед ним положением.

На тренажерах проблему решают сферическими проекционными экранами вокруг игрока.

Игрок за ПК себе такого позволить не может. Даже три монитора 30 дюймовых создадут перед вами поле обзора в лучшем случае в 20% от того, что вы имеете в жизни.

Читайте также:  Connection closed gracefully перевод на русский

Поэтому в симуляторах введен зум для переключения между более-менее приличной шириной поля обзора и более-менее реалистичными угловыми размерами объектов.

Ничего нереалистичного в этом нет — это всего лишь метод приближения к реалистичности моделирования двух несовместимых на мониторе аспектах зрения человека за счет пепеключения режимов.

При полном зуме размер объектов на 30 дюймовом мониторе при расстоянии до него в пол-метра как раз приближается к реальному (на вскидку — точнее надо считать).

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *