В чем преимущества официального сервиса?

Сервисное обслуживание — услуга, предлагаемая потребителю  производителем товара. Более того, компании призывают клиентов обращаться в подобные центры.

Виды сервисов

Есть две категории  сервисов:

  • авторизованные или официальные;
  • неофициальные (неавторизованные).

Официальные сервисы имеют преимущества, но самое главное, они находятся под полным контролем компании-производителя. В данном случае  применяется схема франчайзинга, когда фирма открывается на условиях  владельца марки.  Однако, чтобы иметь возможность оказывать услуги от имени бренда  организация вправе при условии соответствия требованиям.

Требования к сервисным компаниям

В список обычно включают:

  • набор подходящего оборудования;
  • наличие обученных и подготовленных сотрудников;
  • соответствие помещения требованиям, предъявляемым производителем.

Соответствие помещения касается не просто определенных параметров, условий, в которых клиенты будут чувствовать себя в комфортной среде.

Впрочем, в зависимости от компании, к сервису могут предъявлять дополнительные требования. Сотрудничество становится возможным лишь при их выполнении.

Разрешение или авторизация выдаются на срок, оговоренный  сторонами. Периодически проводятся проверки, в том числе и по жалобам потребителей.

Преимущества официального сервиса

Плюсы есть и весьма существенные:

  • гарантийный ремонт проводится бесплатно или за невысокую цену;
  • сотрудники центра имеют прямой доступ ко всей технической документации и программам;
  • сервис снабжают оригинальными запчастями;
  • сотрудники постоянно обучаются в компании-производителе.

Таким образом, сервис обеспечен  и материалами, и сотрудниками, что делает официальный а-сервис  на порядок выше по уровню качества. Обратиться в сервис, значит снять риски испортить вещь   из-за ошибки некомпетентного мастера.

Сервисное обслуживание

Оно необязательно включает гарантийное обслуживание, и может предлагаться уже после истечения гарантийного срока. Опять же условия предлагаются производителем.

В сервисное обслуживание включается и замена деталей и обновление программного обеспечения. Если имеет место производственный брак или иные недостатки, то они также устранятся в  центре.

Читайте также:  Smart SEO Auditor: полезный софт для поиска битых ссылок

Получить обслуживание можно при условии предъявления  документов подтверждающих права на вещь (кассовый чек),  документы владельца (паспорт, например).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *