Компания TP-LINK является одним из крупнейших в мире производителей сетевого оборудования для дома и малого офиса, имеет представительства в более чем 100 странах мира. Продукция компании завоёвывает первые места и награды во всех классах производимых сетевых устройств.
В 2009 году, когда открылся российский офис TP-LINK, в нём работал всего один инженер. Сейчас поддержкой российских пользователей занимаются три инженера. Они также работают над русскоязычным сайтом компании и локализацией продуктов. TP-LINK планирует увеличивать число сотрудников службы поддержки по мере роста нагрузки.
Для более качественной и своевременной поддержки пользователей в России запущена горячая линия, звонки по номеру которой 8 (800) 250-55-60 бесплатны с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.
«Раньше мы консультировали клиентов по московскому номеру 8 (495) 726-17-45, на него поступало около 20 звонков в день, в основном от жителей Москвы и Подмосковья. Теперь задать любой вопрос о нашем оборудовании без платы за междугородний звонок смогут все жители России», — сообщил Алексей Финкин, инженер технической поддержки TP-LINK.
Для решения сложных вопросов, таких как настройка интернет-соединения на роутере с вводом множества параметров (что часто вызывает затруднения у пользователей), в скором времени на официальном сайте будет запущен раздел FAQ с расширенными ответами, где также будут опубликованы рекомендации по настройкам и русскоязычная документация.
Инженеры TP-LINK готовы ответить на вопросы и проконсультировать по выбору модели роутера и другого сетевого оборудования по номеру горячей линии с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни и по электронной почте в любое время.
Компания TP-Link, ведущий производитель сетевого оборудования, объявляет о запуске горячей линии 8-800-2505560. Звонки по этому номеру бесплатны с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. Поддержка по телефону доступна по будним дням с 10 утра до 18 вечера.
«Раньше мы консультировали клиентов по московскому номеру 8 (495) 726-17-45, на него поступало около 20 звонков в день, в основном от жителей Москвы и Подмосковья. Теперь задать любой вопрос о нашем оборудовании без переплаты за междугородний звонок смогут все жители России, — сообщил Алексей Финкин, инженер технической поддержки TP-Link. – Чаще всего клиенты обращаются с просьбой настроить интернет на роутере, особенно если провайдер использует VPN-подключение. В этом случае нужно указать много параметров, и это часто вызывает затруднения. Ответы на самые популярные вопросы скоро появятся на нашем сайте http://www.tp-link.com/ru/».
Задать вопрос также можно по электронной почте support.ru@tp-link.com, это более удобный способ, если нужно отправить логи работы роутера или приложить скриншоты.
Поддержкой российских пользователей занимаются три инженера TP-Link, они решают большую часть возникающих вопросов, а по самым сложным проблемам консультируются со специалистами головного офиса. Они также работают над русскоязычным сайтом компании и локализацией продуктов. В ближайшее время на сайте появятся расширенные ответы на вопросы, рекомендации по настройкам и русскоязычная документация. TP-Link планирует увеличивать число сотрудников службы поддержки по мере роста нагрузки – в 2009 году, когда российский офис только открылся, в нем работал всего один инженер.
Инженеры TP-Link готовы ответить на вопросы и проконсультировать по выбору модели роутера и другого сетевого оборудования по номеру 8-800-2505560 с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни и по электронной почте support.ru@tp-link.com в любое время.
О компании TP-Link
Компания TP-Link является одним из крупнейших в мире производителей сетевого оборудования класса SOHO (для дома и малого офиса) и занимает лидирующие позиции на рынке сетевого оборудования в Китае, удерживая звание компании №1 уже не первый год, Представительства в более чем 100 странах мира, десятки миллионов клиентов – всё это стало возможным благодаря серьёзной научно-исследовательской работе, применению передовых технологий при производстве и строгому контролю качества на каждом этапе от производства до реализации. Именно поэтому продукция компании TP-Link продолжает завоёвывать первые места и награды во всех классах производимых сетевых устройств, начиная от беспроводного оборудования, ADSL-модемов, маршрутизаторов, коммутаторов, IP-камер, сетевых адаптеров серии Powerline, принт-серверов, медиаконвертеров и заканчивая сетевыми адаптерами для конечных пользователей по всему миру.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
- Загрузки
- FAQ — Часто задаваемые вопросы
- Форум технической поддержки
- Связаться со службой технической поддержки
- Симуляторы TP-Link
- Списки совместимых устройств
- Настройки для Вашего Интернет-провайдера
- Гарантийная политика
- Центр исходных кодов GPL
- Видео по настройке
- Сертификация
- Модели, снятые с производства
Чтобы получить моментальный ответ онлайн, введите номер модели или ключевые слова в графу поиска.
Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст политики конфиденциальности доступен здесь.
Welcome to TP-Link Livechat! We have our reliable support team online to help you!