The crew серверы недоступны

Программы блочат,раньше была таже проблемка,написал в поддержку прислали это — Здравствуйте!

Благодарим за обращение в службу поддержки Ubisoft.

Мы приносим свои извинения за долгое ожидания ответа на Ваше письмо. Задержка обусловлена значительным увеличением количества обращений в поддержку за последнее время.

В случае, если проблема все еще актуальна, пожалуйста, выполните рекомендации:

2. Откройте Uplay порты:

80, 13000, 13005, 13200-13999 (all TCP)

Инструкция по настройке сетевых портов является специфичной для используемого программного обеспечения, и может быть найдена на web странице производителя. Так же, для подсказки, можно проверить бесплатные ресурсы, такие как Port Forward. Обратите внимание, что данный сайт не связан с Ubisoft.

3. Отключите приложения фона:
Прочитайте и выполните действия,перечисленные в инструкции:
— Откройте меню Пуск, найдите Run (Win XP), начать поиск (Win Vista), или поиск программ и файлов (Win 7)
— Удалите всю информацию из бегущей строки и введите слово MSCONFIG. Нажмите клавишу ВВОД/ Enter, чтобы открыть утилиту конфигурации системы
— Просмотрите список элементов автозагрузки (не вкладку Startup) и выберите параметр Выборочный запуск (если он уже не выбран) (Если вы не видите эту функцию, убедитесь, что вы нажали на опцию ‘General’ в верхней части окна)
— Как только вы нажали на ‘Выборочный запуск’, снимите флажок "Загружать элементы автозагрузки"
— Выполнив этот шаг, нажмите ‘Применить’ и ‘ОК’, затем перезагрузите компьютер
4. Пожалуйста, перейдите к файлу ‘hosts’, которые находятся C: WINDOWS System32 Drivers и т.д.

Щелкните правой кнопкой мыши на файл с именем ‘hosts’ и удалите его.

5. Убедитесь, что вы не подключены к прокси серверу

6. Программы эмуляции, такие как (Cyberlink, Alcohol 120%, Daemon Tools or Nero) так же могут вызвать конфликт с игрой.
Необходимо отключить или удалить эти программы во время запуска игры.

Читайте также:  Oysters t104w не включается

2 . Откройте/перенаправьте следующие порты:
[The Crew Multiplayer ports]

UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC

TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

3 . Отключите приложения фона:

Чтобы сделать это, перейдите в меню Пуск на рабочем столе (или, в случае использования Windows Vista / Windows 7 нажмите клавишу Windows, и буква R в то же время)
Введите MSCONFIG и нажмите Enter
Перейдите на вкладку запуска
Выберите опцию, отключить все
Нажмите кнопку Применить, затем Закрыть, затем выбрать опцию Перезагрузить

4 . Пожалуйста, перейдите к файлу ‘hosts’, которые находятся C: WINDOWS System32 Drivers etc

Щелкните правой кнопкой мыши на файл с именем ‘hosts’ и удалите его.

5. Убедитесь, что вы не подключены к прокси серверу:
Пожалуйста, перейдите в настройки приложения UplayPC:
Uplay > Settings > network снимите ‘флажок’ с ‘Allow Uplay to use a Proxy connection to access the internet’.
Запустите игру снова.
6. Программы эмуляции, такие как (Cyberlink, Alcohol 120%, Daemon Tools or Nero) так же могут вызвать конфликт с игрой.

Необходимо отключить или удалить эти программы во время запуска игры.

7. Пожалуйста, убедитесь, что ваша ОС обновлена. Перейдите в панель управления Windows > Windows Update и установите все доступные обновления.

Рекомендуем также убедится, что драйвера к вашей сетевой карте обновлены.

Если Вы столкнулись с "лагами", отключением от сети или другими трудностями при подключении, пожалуйста, выполните наши советы, представленные в данной статье.

Здесь мы перечислим основные рекомендации по устранению затруднений. Мы советуем выполнять рекомендации в том же порядке, в каком они перечислены ниже.

Перед погружением в пучину инструкций по исправлению затруднений с подключением, Вам нужно понимать, что Ваш интернет-провайдер (ISP) и способ деления скорости подключения, играют огромную роль в том, как работает Ваша игра.

Читайте также:  Invalid ssl certificate steam что делать

Если Вы подключены через WiFi, то обратите внимание, что Вы можете улучшить Ваш игровой опыт подключив сетевой кабель.

Если Вы все еще испытываете трудности при подключении или у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с данной статьей.

Шаги по возможному устранению затруднения:

Сбросьте настройки сетевого подключения
Данный шаг позволит Вашему оборудованию переустановить подключение с Вашим Интернет-провайдером.

Проверьте наличие конфликтов ПО
Пожалуйста, убедитесь, что программы, установленные на Вашем ПК, не влияют на подключение к Интернет.

Включите опцию UPnP
Некоторые наши пользователи отметили, что данный шаг позволил исправить затруднение с подключением. UPnP используется для обозначения “Universal Plug and Play” и позволяет приложениям автоматически перенаправлять сетевые порты. Данную функцию можно включить в настройках роутера. К сожалению, у нас нет возможности предоставить Вам детальную инструкцию по настройке сетевых портов, так как настройка специфична для различных моделей роутеров. Мы рекомендуем Вам обратиться за консультацией к Интернет-провайдеру или же руководствоваться инструкцией для роутера.

Перенаправление сетевых портов
Выполнение данного шага позволит оптимизировать подключение между игровым сервером и Вашим игровая консоль.
Игра The Crew использует следующие порты:

TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
UDP: 3000, 3001, 3002, 3003

Очистите файлы Host
Данный шаг также может разрешить возникшее затруднение.

Очистите DNS-кэш
Выполнение данного шага позволит получить актуальный IP веб-сервисов, к которым Вы желаете подключиться.

Внешние ограничения
Проверьте наличие внешних ограничений, влияющих на возможность подключения.

В случае, если все рекомендации были выполнены, однако, затруднение при подключении к серверу сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *