The bat невозможно экспортировать письмо

Уже много лет постоянно пользуюсь программой TheBat!, но на днях произошло что-то очень странное. При попытке написать письмо, еще до его сохранения, а уж тем более – отправки, на экран выскакивает сообщение: «Невозможно сохранить письмо», а затем: «Размер почтовой базы приближается к 2 Гб».

Я удалил все письма, но сообщение продолжает появляться. Даже на вирусы проверил, но ничего не изменилось.

Получение писем происходит как и обычно. На другом компьютере тоже стоит TheBat! с теми же ящиками и настройками. Там все работает без проблем.

Что делать?

Эта проблема, хоть и относится к разряду «неизвестных», так как официально не задокументирована в мануалах и FAQ’ах, на самом деле известна уже довольно давно. Время от времени она беспокоит неопытных пользователей почтового клиента TheBat!.

Все дело в том, что на самом деле данная программа все сообщения, отправленные или принятые, хранит не в разных файлах, а в одном отдельном файле в виде длинного списка. После того, как вы удаляете письмо из списка сообщений и даже вычищаете «корзину», на самом деле письмо все еще остается в том самом файле, но лишь помечается как «удаленное».

Как только размер файла превышает два гигабайта, почтовый клиент начинает «чудить» таким образом.

Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно всего лишь выполнить функцию «сжатия» папки, которую некоторые пользователи изначально воспринимают как «архивирование». Причем данную процедуру необходимо провести со всеми папками в каждом ящике.

Вы будете приятно удивлены, увидев, сколько свободного объема на вашем диске вдруг появится.

Я имею заявление, чтобы делать!

Всё чаще и чаще мне приходится решать проблемы у коллег с компами. Просто кроме меня никто не обладает должным уровнем знаний в области. Привет, коллеги 🙂 Собственно вот и совместительство. А решения проблем иной раз очень простые. Ну очень простые. Вот таким образом я решил открыть рубрику Техподдержка. Надеюсь помогу кому-нибудь решить проблемы.

Читайте также:  Timeweb редирект на https

Сегодняшняя тема. У меня не работает почта. Я несколько раз решал эту проблему, вот решения, которые помогли:

1. Перезапустить почтовик
2. Перезапустить виндоуз
3. Ящик переполнен — в настройках корпоративной почты проверить размер и в почтовике выставить "не хранить на сервере"
4. Проверить контакт в розетке и в компе
5. Заменить сетевой провод
6. Убрать разгон (!) =)
7. Ошибка бата (The Bat) — "невозможно экспортировать письмо" — в настройках почтового ящика — файлы и каталоги — убрать галочку "прикреплять файлы только при отправке письма"

Кстати если не работает встроенная звуковуха, то также надо проверить
1. Громкость в панели
2. Громкость на шнуре наушников
3. Куда воткнуты наушники
4. Собственно убрать уже наконец разгон (!) =)

В следующий раз расскажу почему не определялись флешки 🙂

Написал Влад

Вчера, проверяя новый почтовый ящик в клиенте The Bat!, столкнулся с такой ситуацией: отправить письмо можно без проблем. Получить письмо нельзя, при получении вылазит ошибка «FETCH — Невозможно сохранить письмо (имя файла — C:Users****AppDataLocalTempat4403.tmp)». Т.е. невозможно создать временный файл. Отключение антивируса ничего не дало.

Более подробно из журнала работы почтового ящика:

16.10.2017, 18:42:59: FETCH — Соединение завершено — получено писем: 0
16.10.2017, 19:14:01: FETCH — Получение новой почты
16.10.2017, 19:14:01: FETCH — Подключение к POP3-серверу mail.*****.net через порт 110
16.10.2017, 19:14:02: FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
16.10.2017, 19:14:02: FETCH — Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
16.10.2017, 19:14:02: FETCH — На сервере писем: 1, из них новых: 1
16.10.2017, 19:14:02: FETCH — Получено письмо от «*****.com» , размер: 12770 байт, тема: «*****»
!16.10.2017, 19:14:02: FETCH — Невозможно сохранить письмо (имя файла — C:Users****AppDataLocalTempat4403.tmp)

Читайте также:  Miditech i2 control 37

Первая мысль — что-то не так с жестким диском. Для начала решил почистить папку «Temp». Чистил глобально, со всем остальным мусором с помощью программы «CleanMyPC». Не помогло.

После недолгих поисков выяснил, что такая же ошибка появляется, если общий размер базы The Bat! достиг 2Gb. Проверил, моя база занимает около 160Mb. Нашел совет сжать папку (правый клик на папке, в выпадающем меню выбираем «сжать папку»). Тоже не помогло.

Установил галочку «Автоматически вызывать при каждой проверке» в настройках ящика — «Свойства почтового ящика/Управление почтой/Диспетчер писем». Теперь появилась возможность прочитать письмо. Но не сохранить…

Решение проблемы с The Bat!:

  1. Удаляем почтовый ящик в программе (не забудьте на всякий случай сохранить настройки ящика, логин и пароль). При удалении выбираем «Удалить без возможности восстановления».
  2. После этого руками удаляем папку ящика на диске «c:Usersимя_пользователяAppDataRoamingThe Bat!название_почтового_ящика».
  3. Создаем в программе новый почтовый ящик и заново настраиваем его.
  4. Проверяем — письма приняты и сохранены.

После этого у меня проблема с сохранением писем пропала.

Как я понял, этот глюк известен, но почему-то сама компания ritlabs никак не объясняет причину его возникновения и не предлагает никаких решений этой проблемы…

Буду рад, если моя статья кому-нибудь поможет.

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *