Tesla model 3 емкость аккумулятора

Таблица запаса хода электромобилей Tesla Model 3 на разных скоростях

Батарея Tesla Model 3 Mid Range имеет меньшее количество ячеек, чем батарея версии Long Range, но не ограничена программным обеспечением электромобиля.

Но в чем еще же состоит вся разница между аккумуляторами разных модификаций Tesla Model 3?

Согласно официальным данным производителя, разница батарей заключается в их комплектации:

  • Model 3 Standard Range: 96 модулей по 31 ячеек каждый. Всего 2 976;
  • Model 3 Mid Range: 96 модулей по 39 ячеек каждый. Всего 3 744;
  • Model 3 Long Range: 96 модулей по 46 ячеек каждый. Всего 4 416.

Модули расположены последовательно, а напряжение батареи составляет 355,2 В для всех версий аккумуляторных батарей Model 3.

Доступная к использованию емкость аккумулятора на основе количества ячеек составляет:

  • Базовая версия (SR): 52.75 кВт⋅ч
  • Средняя версия (MR): 66.36 кВт⋅ч
  • Версия с увеличенным запасом хода (LR): 78.27 кВт⋅ч

Исходя из этих цифр и данных, опубликованных EPA, запас хода электромобилей Tesla Model 3 будет таковым:

Запас хода всех версий электромобилей Tesla Model 3 © Twitter TroyTeslike

Электромобиль Tesla Model 3 уже встал на конвейер предприятия в Фремонте, штат Калифорния. В августе компания Илона Маска соберёт 100 седанов, в сентябре ― 1500, а уже в декабре ежемесячный тираж должен составить 20 тысяч машин. Первая партия из 50 машин уже передана покупателям (работникам Теслы), а остальные американские клиенты, разместившие предзаказы до старта производства, начнут получать свои маленькие Теслы с октября 2017 года. Весной 2018-го начнётся выпуск полноприводных версий, а со второй половины года Model 3 отправится на остальные рынки. Не хватало только подробных данных о четырёхдверной Тесле. Теперь и этот пробел восполнен.

Перед нами традиционный седан класса D+. Длина кузова электрокара равняется 4694 мм, ширина и высота ― 1849 и 1443 мм, а колёсная база ― 2875 мм. По размерам к седану Model 3 очень близок Mercedes C-класса (4686×1810×1442 мм, расстояние между осями ― 2840 мм), хотя модели Audi A4 и Infiniti Q50 чуть длиннее Теслы. У заднеприводной модификации снаряжённая масса не превышает 1610 кг, хотя это один из самых высоких показателей в классе. Для сравнения, BMW 320i весит 1495 кг, а Mercedes C 180 ― 1425 кг. У электромобиля задний диван складывается в соотношении 60/40, а суммарный объём двух багажников достигает 425 л.

Читайте также:  Uncaught error call to undefined method

Кузов Теслы Model 3 состоит из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, а под внешними панелями скрывается двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Развесовка по осям ― 47:53 в пользу кормы. Компания не сообщает технические характеристики электромотора и тяговой батареи, но наши коллеги из издания Motor Trend пишут, что мощность установки базового седана достигает 238 сил и 430 Н•м, а ёмкость аккумулятора ― 60 кВт•ч. На полной зарядке стандартная Tesla Model 3 может преодолеть до 354 км, разгон до 97 км/ч занимает 5,6 с, а максимальная скорость не превышает 209 км/ч. Такие версии пойдут в производство с ноября 2017-го.

Сейчас же доступны электрокары в исполнении Long Range. По неофициальной информации, ёмкость литий-ионной батареи увеличена до 85 кВт•ч, и при полной зарядке Model 3 проедет до 499 км. Ускорение до 97 км/ч ― за 5,1 с, а «максималка» ― 225 км/ч. Как пишет Motor Trend, при зарядке от бытовой сети аккумулятор увеличенной ёмкости за час наполнится энергией на 59 км, а с терминалом Supercharger за полчаса ― 274 км. Эти же показатели с обычной батареей ― 48 и 209 км соответственно. Ещё один немаловажный момент: Supercharger для владельцев Model 3 будет платным, хотя клиенты на пятидверках Model S и Model X за быструю зарядку не платят.

В Штатах цены на базовую версию Model 3 начинаются с отметки $35 тысяч (плюс $1200 за доставку до дилера). За модификацию Long Range просят от 44 тысяч. В список стандартного оснащения входят восемь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, светодиодные фары, система автоматического торможения, бесключевой доступ в салон и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет через Wi-Fi или LTE. А ещё во всех исполнениях есть оснащение, необходимое для работы полноценного автопилота ― активный радар спереди, восемь камер и 12 сонаров по периметру кузова. Останется только заплатить $8000 за программное обеспечение, которое активирует «железо».

Читайте также:  Intel core i3 m350 характеристики

Эмиль Вернер, 31 июля 2017 в 15:16. Фото: Tesla, Motor Trend

В последнее время многие медийные фигуры предпочитают общаться с «народом» без посредников, используя ресурсы популярных соцсетей. Не стал исключением и Элон Маск. Через Twitter он поделился информацией о некоторых подробностях своего детища – электромобиля Model 3.

С помощью твита он ответил на вопрос относительно возможного оснащения нового автомобиля аккумулятором на 100 кВт⋅ч, который уже установлен на Tesla Model S, что обеспечивает ему 460-километровый пробег.

Элон Маск уточнил: поскольку габариты колесной базы Model 3 несколько меньше, то батарея на 100 кВт⋅ч туда просто не поместится, поэтому придется ограничится менее емким вариантом. Предположительно, это будет 75–80 кВт⋅ч, что возможно несколько ограничит пробег. Хотя в силу меньшего, по сравнению с Model S, веса вполне вероятно, что «тройка» сможет продемонстрировать те же показатели с более простой батареей.

О Tesla Model 3 известно следующее: в продажу она должна поступить уже к концу года по цене около 35000 долларов. До заветных 100 км/ч электромобиль будет разгоняться менее чем за 6 секунд. На машину уже заметен хороший спрос. Предварительные заказы исчисляются несколькими сотнями тысяч.

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *