Spotify в россии новости

Но чем дальше откладывается запуск, тем более туманным становится будущее стримингового сервиса в нашей стране.

Музыкальный стриминговый сервис Spotify будет запущен в России в первой половине ноября 2019 года. Об этом сообщает Music Ally со ссылкой на собственные источники.

Согласно сведениям издания, сервис запустится с некими «социальными функциями», о которых пока ничего не известно. При этом сервис собирается конкурировать со «ВКонтакте».

Что это означает, пока неизвестно. Но если так и случится, то скоро всё станет понятно — ведь первая половина ноября уже началась.

Подробностей о российской версии Spotify пока не очень много. Согласно слухам, цена на сервис будет 150 рублей в месяц.

Впервые Spotify собиралась прийти в Россию в 2015 году, но этого так и не случилось. О втором пришествии стало известно в 2018 году. Тогда гендиректор компании Дэниел Эк рассказал, что Spotify работает над выходом в Индии, России и странах Африки.

Начиная с марта 2019 года, слухи о приходе сервиса начали ходить с завидной регулярностью:

Прощай, Apple Music и «Яндекс.Музыка»: Spotify приходит в Россию

Но уже в августе стало известно, что Spotify придёт в Россию позже:

Spotify задерживается: сервис придёт в Россию лишь в конце года

С чем связаны задержки?

Судя по всему, с тем, что Spotify стоило выйти на российский рынок в 2015 году. Не совсем понятно, как компания вообще завоюет хоть какую-то аудиторию: о Spotify знают немногие, зачем отдавать за него деньги — непонятно.

Легче было бы выйти с партнёром в лице какого-нибудь сотового оператора, чтобы тот дал скидки своим пользователям на связь или на сервис. Но, судя по данным Music Ally, компания либо не нашла среди них партнёра, либо даже не занималась поиском.

Читайте также:  Epson l355 не печатает цветным

Помимо этого, у компании есть глобальные сложности. Например, сервис поссорился с Warner Music — представителем «большой тройки» самых крупных музыкальных концернов. Да и отношения с Apple очень напряжные:

Конфликт Apple и Spotify: что не поделили компании?

Поэтому сейчас не очень понятно, кому нужен Spotify в России. Я, конечно, на него перейду из-за волшебных рекомендаций. Но на мне и паре сотрудников Wylsacom Media мир клином не сошёлся — для успеха нужна гораздо бо́льшая аудитория. И какие-то гики, которым известно название компании, ситуацию не спасут.

Почему стоит слушать музыку исключительно в Spotify

Рынок музыкального стриминга в России сейчас поделён между тремя компаниями: у Apple Music 28 %, у Boom («ВКонтакте») 25,6 %, а у «Яндекс.Музыки» 25,4 %. Какая доля будет у Spotify? Честно говоря, не думаю, что слишком уж большая.

По данным Music Ally, Spotify планирует начать работу в России в самое ближайшее время — запуск этого сервиса, уверены источники, состоится в начале ноября.

Spotify — музыкальный стриминговый сервис с огромным каталогом. Его главная отличительная особенность — очень хорошая система рекомендаций, которая позволяет пользователю находить новые треки на основе тех, что он любит слушать.

Слухи о запуске Spotify в России ходят с 2015 года и возобновились с новой силой в 2019 году. Стоимость подписки может составить 150 рублей в месяц — примерно как у «ВКонтакте» и чуть дешевле, чем у Apple Music и «Яндекс.Музыки». Spotify — шведский сервис, и несмотря на формальное отсутствие в России, довольно популярен у россиян. Для регистрации и прослушивания музыки российским пользователям приходится прибегать к помощи VPN.

Spotify запустится в России без партнёрских соглашений с операторами, но может добавить в приложение социальные функции, разработанные специально для нашей страны. Как это будет выглядеть, пока непонятно, но можно предположить, что речь идёт о возможности узнавать, какую музыку слушают ваши друзья, переписываться с ними и обмениваться понравившимися релизами и плейлистами.

Читайте также:  Ecap 1 0 0 9 exe

В марте 2019 года компания Spotify обратилась в Европейскую комиссию с жалобой на Apple. Она утверждала, что Apple продвигает свои сервисы в App Store в ущерб сторонним проектам. В ответ на эти обвинения компания Apple заявила, что Spotify прикрывает ложной риторикой, отстаивая только собственные интересы, которые выражаются в заработке на чужом труде.

В сентябре издание New York Times на примере Spotify рассказало о том, как с годами менялась выдача в App Store по популярным запросам — в ней заметна зависимость от коммерческих интересов Apple и претензий со стороны регуляторов.

Приготовьтесь отключить VPN.

Обновление: 20 ноября появилась информация, что Spotify не имеет отношения к этим постерам. Их вывесили студенты MADS c курса Concepting, которые сами и создали новость. Они пофантазировали на тему и решили анонсировать выход музыкального сервиса, сыграв на ностальгии при помощи строк из старых известных всем песен.

Авторы постеров предоставили Лайфхакеру скриншоты рабочего файла.

В этой неофициальной промо-кампании приняли участие:

  • арт-директора: Юлия Шайхлисламова, Мария Королькова, Екатерина Трохина;
  • копирайтер: Дарья Царева;
  • дизайнер: Александр Симагин.

Оригинальная новость:

В московском центре современного искусства «Винзавод» появились рекламные постеры Spotify. Тексты популярных российских песен на них недвусмысленно намекают на скорый запуск сервиса в России. По неподтверждённым данным, релиз может состояться уже в ноябре.

Фотографии появились в Telegram-канале «Мой канал с котами». Разумеется, эту информацию стоит воспринимать с долей скепсиса. Но всё же надеемся, верим и ждём.

В марте в приложении появился русский язык, и пользователи понадеялись на скорый запуск. Время шло, и в июле раскрыли стоимость подписки в России — ожидание достигло пика. Однако, как позднее сообщил «Коммерсантъ», запуск перенесли на конец года — предположительно, из-за проблем с Warner Music. Похоже, скоро сага с ожиданием релиза завершится.

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *