Делитесь своим опытом!
Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!
- Сообщество
- :
- Общий чат
- :
- Общий чат
- :
- smartwatch 2
- Подписка на RSS-канал
- Отметить тему как новую
- Отметить тему как прочитанную
- Выполнить отслеживание данной Тема для текущего пользователя
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Страница в формате печати
smartwatch 2
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Электронная почта другу
- Сообщить о недопустимом содержимом
День добрый! купил smartwatch 2 все устраивало пока в один ужасный вечер по своей неосторожности не рабил дисплей, тач работает. Вопрос где можно купить дисплей на sony smartwatch 2?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Электронная почта другу
- Сообщить о недопустимом содержимом
День добрый! купил smartwatch 2 все устраивало пока в один ужасный вечер по своей неосторожности не рабил дисплей, тач работает. Вопрос где можно купить дисплей на sony smartwatch 2?
Добро пожаловать на форум,
. однако, отчего бы не обратиться адресно на соответствующем сайте Sony ?:smileyconfused: : http://support.sonymobile.com/ru/smartwatch2sw2brazil/contactUs/
"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение. " (Альберт Эйнштейн)
- Ремонт в 1 клик
- Цены на ремонт
- Гарантийный ремонт
- Порядок сдачи в сервисный центр
Цены на ремонт умных часов Sony Smartwatch SW2
Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.
Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.
Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.
1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–600 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.
Sony SW2 Smartwatch – стильный аксессуар и одновременно самостоятельный девайс, упрощающий использование смартфона. Умные часы от Сони можно назвать пультом управления для планшета или телефона на Андроид: посмотрели на часы и прочитали СМС, приняли или отклонили звонок.
Масса приложений добавляет умным часам возможности сообщать о пропущенных звонках, полученной почте, активности в соцсетях и т. п. Для этого в смартфоне или планшете должно быть приложение SmartWatch2, а в часах – SmartConnect.
Второй вариант Smartwatch получил увеличенный экран диагональю в 1,6 дюйма, микроразъем USB для зарядки и увеличенную защиту от влаги и пыли. Удобство девайса в том, что он соединяется со всеми устройствами Android 4.0 с помощью NFC.
Новые приложения появляются чуть ли не каждый день, и Сони поощряет разработчиков. Однако владельцам девайса нужно помнить, что установка самостоятельно кастомного ПО лишает возможности гарантийного обслуживания.
Устранение неисправностей
Гаджет совсем недавно появился на рынке, поэтому в основном владельцы обращаются по поводу гарантийного обслуживания. Если появились неисправности, нужно помнить, что на основании законодательства ремонт по гарантии невозможен при:
- видимых последствиях нарушений правил эксплуатации (трещины, сколы от ударов, коррозия от влаги и другое);
- вскрытии корпуса и вмешательстве во внутреннее устройство;
- установке нефирменного ПО.
Модель имеет высокий уровень защиты от влаги (глубина до 1 м, не более 30 минут, чистая вода) и пыли. Но повреждение механизма от длительного погружения в воду вполне возможно, поэтому не стоит экспериментировать с водонепроницаемостью.
В случае зависания аппарата можно попробовать вывести его из этого состоянии самостоятельно, без обращения в мастерскую:
- попробуйте поставить гаджет на зарядку, а затем включить;
- примените трехкратное нажатие на кнопку включения;
- удерживайте кнопку включения в течение 15 секунд.
Миниатюрное устройство имеет достаточно надежный корпус, но активное ежедневное использование во время спортивных занятий иногда приводит к механическим повреждениям.
Специалисты «МТ Сервис» качественно поменяют вышедшие из строя внешние и внутренние детали на новые. Используются только оригинальные комплектующие от производителя.
Центры «МТ Сервис» имеют авторизацию производителя на гарантийный и постгарантийный ремонт Сони СВ2 Смартватч с поломками различной сложности.
Замена стекла, дисплея или дисплейного модуля на Sony SW2.
По статистике замена дисплея или дисплейного модуля на Sony SW2 частая услуга в нашем сервисном центре. Обидно, когда при выпадении устройства из рук происходит механическое повреждение стекла или тачскрина Sony SW2. Но проблему возможно решить. Главное не совершить ошибок и поступить правильно.
Технология замены дисплея на современных смартфонах трудоемкий процесс, который невозможен без необходимой квалификации и специального оборудования, поставляемого Sony под весь линейные ряд моделей. А так же специальных одноразовых материалов, которые возможно приобрести лишь у официального представителя.
Дело в том, что начиная с 2014 года, технология установки экранов Sony SW2 претерпела изменения. Если раньше крепления были на винтах, то, в борьбе за компактностью, прочностью и влагозащитой, производители начали вклеивать дисплей специальными составами. Поэтому, чтобы демонтировать или установить экран Sony SW2, необходимо строго следовать технологии и использовать дорогостоящее оборудование, которое поставляется только в авторизованные сервисные центры.
Инженеры Мобайл-Сервис имеют опыт замены дисплеев Sony до нескольких сотен в месяц. В процессе установки используются одноразовые уплотнители и клеящие материалы, которые обеспечивают прочность и герметичность дисплейного модуля. Они не доступны в обычных мастерских, следовательно, у них нет возможности воспроизвести качественное соединение, но внешне это проявится не сразу.
Рекомендуем обращаться для замены дисплея, стекла или дисплейного модуля в авторизованный сервисный центр. Вы заплатите те же деньги, но за качественную работу и материалы.