Всем привет. Вчера как ни в чем не бывало выхожу к машине. Пытаюсь завести, бензонасос сигналов не подает, стартер не крутит, но включается вентилятор двигателя. Глушу, вынимаю ключ, открываю-закрываю машину, а вентилятор продолжает молотить. Открываю капот, осмотрел, ничего даже не трогал, сажусь обратно — заводится. Глушу, пытаюсь опять завести — хрен.
О таком нигде не читал до этого, поэтому звоню друзьям Серёге ( dorash56 ) и Владу ( gooddr ). У Влада такое было, и тогда причина была в левом предохранителе на + клемме (оранжевый, который на 30А).
Прозвонил все преды на +, всё ок. Ну вдруг чего, поменяли целиком блок предов на 100% рабочий от Dorash56.
Так же фигня… Потом пошли смотреть датчик на термостате, замерили сопротивление — всё как и должно быть.
полезли смотреть подкапотные преды. Все целы! Ну что за хрень, оставалось 2 варианта — проблема в проводке или пришёл писец ЭБУ. Начали смотреть проводку, вроде всё целое, потом решили еще раз попробовать завести, ну вдруг глюк был какой. Подкинули на разобранную площадку аккум, подсоединили ЭБУ — завелась. Глушили, заводили — всё ок. Ну думаем, пронесло. Пошли всё собирать на чистовую. Собрали, заводимся — хрен! Всё по-новой.
Разобрали всё опять, начали искать провод, который будет не прозваниваться. До этого позвонил еще паре человек, сказали обычно проблема оранжевом проводе. Там в этой косе между телевизором и аккумом этих оранжевых проводов где-то 4 штуки. В итоге нашли один, который ловил сопротивление, когда мы его трогали.
Всем бодрого понедельника.
И снова мне без вас не обойтись.
Вопрос вот какой: Select neutral-данная надпись на экране бортового компьютера говорит о том, что необходимо перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Но! У меня эта надпись стала появляться при нейтральном положении "палки". Не всегда, переодически. И стоит слегка пошевелить "палку" и нажать снова СТАРТ, всё заводится.
Здесь на сайте я внятного ответа не смог найти. Разве что вычитал, что это может быть датчик заднего хода. Но я его менял месяца 3-4 назад.
Я конечно проверю фишку этого датчика, может из за холодов стал плохой контакт. Но я не совсем уверен, что дело в нем.
Жду ваши соображения по этому поводу.
Почитав форумы и ваши отзывы поехал в гараж.
Снял фишку, почистил контакты, брызнул ВДшкой.
На каком то форуме вычитал, что вылечили это чисткой ДЗ. ))) Почистил и её.
Но пока не понятно, помогло или нет.
Осталось ещё два варианта: это чуть чуть выкрутит датчик, либо заменить его. НО. Те, у кого ломался датчик, указывали на отсутствие света фанарей при включении задней передачи. У меня свет есть.
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
10.07.2016 14:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Всем привет. Вчера как ни в чем не бывало выхожу к машине. Пытаюсь завести, бензонасос сигналов не подает, стартер не крутит, но включается вентилятор двигателя. Глушу, вынимаю ключ, открываю-закрываю машину, а вентилятор продолжает молотить. Открываю капот, осмотрел, ничего даже не трогал, сажусь обратно — заводится. Глушу, пытаюсь опять завести — хрен.
Такая хрень. Low battery не всегда писало, иногда выскакивало select neutral, а иногда вообще ничего.
О таком нигде не читал до этого, поэтому звоню друзьям Серёге (dorash56) и Владу (gooddr). У Влада такое было, и тогда причина была в левом предохранителе на + клемме (оранжевый, который на 30А).
Прозвонил все преды на +, всё ок. Ну вдруг чего, поменяли целиком блок предов на 100% рабочий от Dorash56.
Так же фигня… Потом пошли смотреть датчик на термостате, замерили сопротивление — всё как и должно быть.
полезли смотреть подкапотные преды. Все целы! Ну что за хрень, оставалось 2 варианта — проблема в проводке или пришёл писец ЭБУ. Начали смотреть проводку, вроде всё целое, потом решили еще раз попробовать завести, ну вдруг глюк был какой. Подкинули на разобранную площадку аккум, подсоединили ЭБУ — завелась. Глушили, заводили — всё ок. Ну думаем, пронесло. Пошли всё собирать на чистовую. Собрали, заводимся — хрен! Всё по-новой.
Разобрали всё опять, начали искать провод, который будет не прозваниваться. До этого позвонил еще паре человек, сказали обычно проблема оранжевом проводе. Там в этой косе между телевизором и аккумом этих оранжевых проводов где-то 4 штуки. В итоге нашли один, который ловил сопротивление, когда мы его трогали.
Место, где шевелили и он ловил сопротивление
Вот этот провод
Ну думаем всё, нашли! По быстрому кинули новый провод на скрутках. Заводим — нифига. Полезли дальше искать. И тут вылезло вот это:
Один конец
Другой конец
Окислился он в этом районе ( На правом нижнем углу, у аккума)
Ну дальше дело за малым — всё скрутить, заизолировать и пробовать. В этот раз повезло, и проблему победили))
Ну а вечером поехали на местный драг-рейсинг, пару фоток оттуда и видос)
Supra 800 л.с.
Больше всех удивил Порш Макан Турбо. Срывается с места очень эпично. Морда задирается, зад приседает, а потом уходит в точку.