Saturn mms 2 инструкция

c 2006 г. продаем автотовары

клиентов по всей России

  • Всего заказов – 403 889 шт.
  • Населенных пунктов – 24 239

Двухзонный радарный датчик объема SATURN MMS-2
Продано: 47 шт Производство: Россия Артикул: 2879

Здравствуйсе, купил МMS-2, поставил на шериф, работает как-то тупо,не реагирует вообще, а сама по себе сигналка орёт. Года 2 назад ставил такой же датчик на алигатора, работает изумительно, ни одного ложного срабатывания, только при приближение к авто. В чём может быть дело? В обоих случаях датчики соединены параллельно датчикам удара!

Народ, рошу прощения если не в тему. Стоит этот датчик. Писчит через раз. Но проблема не в этом. Перестал работать открытия бокажника с кнопки пульта. Вместа открытия, срабатывает как бы закрытие дверей. в чем может проблема? заранее спасибо

Так дистанционно сложно сказать в чем дело, обратитесь к квалифицированному установщику пусть разбирается с этой проблемой.

Не возможно нормально настроить. Настрою 1 зону, начинаю настраивать вторую зону, меняются настройки 1 зоны. В итоге, при проверке, если пройти рядом с машиной, пикнет(предупредит) и через 2-3 сек начинает орать вторая зона. Немного убавить, тогда не срабатывает 1 зона. И вообще ночью достала срабатывать, когда рядом нет ни души воще, а хоть заходись рядом, а она. короче ей пофиг. Единственное решение, думаю отключить 2 зону вообще и поставить отдельный датчик на 2 зону и настроить его отдельно. А то складывается такое впечатление, что эти 2два подстроичника попключенны последовательно и никак не развязанны эти две зоны. Если пикнет первая, то обязательно заорет вторая. Мне что посоветуете. Выкинуть? А то уже сплю с брелком в руках, как заорет, сразу выключаю. Скинут соседи на машину кирпич.

Читайте также:  Word как убрать сетку

все аналоговые датчики объема этим грешат, намного лучше цифровые датчики:
https://avtogsm.ru/Altonika-VG64-p424.html

Можно ли подключить датчик к Старлайн Б9 установщик сказал что на сигналке не предусмотрен разъем для микроволнового датчика поэтому нужно делать распайку и отключать одну зону ударного датчика и
стоит это в три раза больше чем сам датчик

Поменяйте мастера, подключить датчик объема параллельно датчику удара дело 5-10 минут.

скажите пожалуйста для StarLaina Twage A8 подойдёт.для чего он?

Датчик объёма реагирует на перемещение предмета в салоне или кузове автомобиля. Такой датчик создает дополнительную зону охраны. При проникновении в салон автомобиля через заранее разбитое стекло, только датчик объема может оповестить о постороннем движении в салоне. Двухзонные радарные датчики независимо контролируют зоны внутри и вокруг автомобиля.

Данный датчик можно подключить к Вашей сигнализации. Обычно подключается параллельно датчику удара.

я зочу заказать как это сделать

привет. купил данный товар у вас. у меня старлайн А 2. вы ранее написали подключаем датчик к этой сигнализации паралельно!? т.е. + и — цепляем к сети а оставшиеся два провода к датчику удара там 2 провода белый и черный и какай к какому мы прицепляем от этого датчика по цветам? чтоб они срабатывали то нормально так как оба 2-х зоновые. и еще вопрос там у старлайна есть вход для доп. датчика такой же 4-х контактный только разьем у датчика больше поэтому не вставляется. дак как правильно произвести подключение?

Двухзонный радарный датчик объема SATURN MMS-2 лучше подключить на дополнительный разъем (потребуется переделывать разъем).

Сегодня серьездно задумался о том, как дополнительно обезопасить машину. Криминала на фоне "кризиса" становится всё больше, да и просто идитов и всякого рода наркоманов прибавилось. Сегодня заметил из окна, как в потемках троица подозрительных личностей проявляет нездоровый интерес к моему пепелацу, замышляя что-то не доброе в районе бензобака. Что-то последнее время не дня без приключений.

Читайте также:  Asus strix pro драйвера

Конечно сорвался, но пока отыскал монтировку и спустился вниз, увидел лишь одну удаляющуюся спину. В общем уверенности не было, что это именно нужная мне спина, всё-таки темно было и вдруг человеку достанется не за что, решил не догонять. как-то глупо выглядел бы, ведь и предъявить нечего — на тот момент ничего не произошло. Видимо проверяли что да как, жаль не удалось застукать на месте — руки бы поломал однозначно и сдал в милицию.

Но стоять и караулить не будешь, тут нужны другие методы. Настроил датчик удара на максималку и решил вообще почитать про способы охраны и датчики.

Сигналки сейчас практически все оснащены датчиками удара, но ещё имеют дополнительный свободный канал, куда я и собираюсь подключить микроволновый датчик объема. Датчик объема реагирует на приближение к охраняемому автомобилю и проникновение в салон. В зависимости от того, насколько близко приблизились к автомобилю, срабатывает предупредительный или тревожный уровень датчика. Так работают двухзонные объемные датчики, где кажда зона срабатывания настраивается индидуально. Это как раз то, что мне нужно — нефига по ночам тереться возле машины.

Полазив в сети и тематическим форумам понял, что в основном есть 3 конкурента: Falcon MWS-2 и 2A (2А меньшего размера и с меньшим энергопотреблением), Saturn MMS-2 и Altonika VG 61/62/63/64. Saturn MMS-2 наиболее распространенная, но как я понял имеет проблемы с настройкой и нестабильна ведет себя при перепаде температур, придется всё время подстраивать, про Falcon нашел не очень много информации, но в целом хвалят и вроде как везде лидером признают продукцию Альтоники, но цена выше конкурентов почти в 2-3 раза, зато полностью цифровая обработка и минимум ложных срабатываний. Себе попробую поставить Altonika VG 64, если найду. По характеристикам очень даже не плохо — потребляемый ток в режиме охраны не более 1,6 мА и 8-ми метровая зона действия при максимальной чувствительности, хотя столько конечно мне не надо, но пусть будет. Схема подключения и рекомендации по установке идут в комплекте.

Читайте также:  Xerox scan assistant 3315

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

  • Регистрация движущегося объекта в салоне автомобиля и по его периметру;
  • Два режима работы;
  • Принцип действия, схемотехника и встроенный микропроцессор позволяют избежать ложных срабатываний, характерных для датчиков типа "ультрасоник";
  • Вторая, "предупредительная", зона добавляет еще одну ступень охраны;
  • Выход зоны предупреждения непосредственно на сирену.
  • Rate this post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *