Сегодня, после вчерашней смены резины произошел нюансик.
Трогаюсь. Со стороны правого заднего колеса произошел глухой хлопок.
Такой какой происходит в монтажной, когда прокачивают шину и она расширяется на диске.
Вышел, провел визуальный осмотр, все в порядке.
Видимо шина не до конца расширилась.
На ближайшей заправке проверил давление. Все ОК — 2,2.
После на табло появились следующие сообщения (на фото).
— Падение давления в шинах
— Проверьте давление и перезапустите датчик Run Flat.
Все выполнил.
Вопрос вот в чем.
Что это за функция и что это за датчик?
Я думал, что Run Flat — это дополнительный обод в диске, для движения при спущенной шине.
Диски и шины у меня давно стоят не родные.
Как же он видит давление в шинах? И где датчик?
Контрольно-сигнальная лампа RPA и центральный информационный дисплей
Для индикатора повреждения шин (RPA) в комбинации приборов предусмотрены следующие индикаторы:
— контрольно-сигнальная лампа RPA
— символ на ЖК-дисплее
На рисунке показана контрольно-сигнальная лампа RPA на автомобилях E83.
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Символ при наличии сообщения системы автоматической диагностики (желтый или красный) на E60 | 2 | Меню "BMW Service" (Сервисная служба BMW) на центральном информационном дисплее (CID) |
3 | Сообщение системы автоматической диагностики на центральном информационном дисплее (CID) |
Неисправности индикатора отображаются следующим образом:
— с помощью контрольно-сигнальной лампы RPA
Контрольно-сигнальная лампа RPA загорается:
красным светом в сочетании со звуковым сигналом:
падение давления более 30 % Б 10 %.
Существует угроза безопасности движения.
Отказ индикатора RPA.
— Индикация с помощью символа на ЖК-дисплее (желтый или красный)
— Сообщение системы автоматической диагностики на центральном информационном дисплее (CID) с указаниями.
При отказе индикатора RPA возможны, например, следующие сообщения системы автоматической диагностики:
Сообщение системы автоматической диагностики в статусной строке CID | Указания |
Tyre puncture! (Повреждение шины!) | Tyre puncture (Повреждение шины) |
Stop carefully. (Остановитесь в безопасном месте.)
See Owner’s Handbook for wheel-changing instructions. (Замените колесо, см. руководство по эксплуатации.)
Run-flat tyres (Шины, допускающие движение в аварийном режиме) (RSC): Possible to continue at max. speed of 50 mph (80 km/h) for a limited distance, see Owner’s Handbook (Возможно дальнейшее движение на небольшое расстояние при макс. скорости 80 км/ч, см. Руководство по эксплуатации).
Have the tyres checked by the nearest BMW Service. (Обратитесь на ближайшую СТОА BMW для проверки шин.)
Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) | Run Flat Indicator (Индикатор повреждения шин) |
Run Flat Indicator failure. (Отказ индикатора повреждения шин.) Tyre punctures can not be identified. (Повреждения шин не распознаются)
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Это сбрасывается кнопками на руле.
понятно, но как? где достатать инструкцию или ссылку? спасибо.
Если шаришь по немецки :
AFAIR geht das so:
Gehe in das Hauptmenü Gesamtlaufstrecke/KM-Zähler
Blätter nun zum Untermenü Reifendruckkontrolle
Drücke den Reset Knopf und starte die Reifendruckkontrolle neu, indem Du mit (+) auf neu starten gehst
Habe das gerade gemacht, da ich von Winter auf Sommerreifen gewechselt habe
Если машина после 2007 года, там есть и русский, а так и анлийский и французкий.
Просто человек не хочет включать голову.
AFAIR geht das so:
Gehe in das Hauptmenü Gesamtlaufstrecke/KM-Zähler
Blätter nun zum Untermenü Reifendruckkontrolle
Drücke den Reset Knopf und starte die Reifendruckkontrolle neu, indem Du mit (+) auf neu starten gehst
Перевод:
Делаем так:
Находим главное меню:общий пробег авто/ дневной пробег
Листаем меню до: контроль колес
Нажимаем кнопку"rezet" и стартуем контроль колес заново
с нажатием на "+" стартуем заново контроль колес.
А-класс (C/W169) Система наблюдения за давлением в шинах (RDVW)
Ввод системы в эксплуатацию
Отрегулировать давление в колесах. Затем выбрать в меню управления дисплея комбинации приборов под рубрикой "Reifendrucküberwachung"
(система слежение за давлением в шинах) пункт "Neuaktivierung"(новая активация). При этом все ранее запомненные данные стираются и при
дальнейшей езде определяются и запоминаются новые корректные данные. При этом в течение процесса обучения в первые минуты поездки
отслеживания давления в шинах не происходит.
Примечания и границы системы
Новая система предупреждает водителя при значительной потери давления (примерно 30-50% от давления в холодных шинах) в одном из колес
и позволяет ему своевременно отреагировать на это.
Принципиально необходимо то, что при подобного рода системах регулярная проверка давления в шинах
требуется и далее (см. инструкцию по эксплуатации).
По сравнению с системой RDK, устанавливаемой на S и E-классах, которая измеряет давление в шинах и поэтому регулярная проверка
давления с такой системой не требуется, система слежения за давлением в шинах не может гарантировать распознавание натурального
падения давления, например, из-за диффузии (примерно 0,07 бар в месяц). Поэтому с такой системой регулярная проверка давления в шинах
необходима.