Рассылка на электронные адреса — простой, но действенный способ привлечь внимание клиентов. Это не так навязчиво как звонки. В то же время, намного эффективнее, чем SMS, которые многие удаляют, не читая. Но часто e-mail также остаются без внимания. Но виной тому серое, унылое оформление, которое сразу указывает на «спам».
Наверняка вы получали электронные письма, открыв которые, хочется дочитать. И дело даже не в содержании, а в красочном и цепляющем стиле. Если планируется mail-рассылка по базе, то воспользуйтесь Mailo Post. Причём в вашем случае это может быть бесплатно. Например, если число получателей не более 200 человек.
Каким должно быть электронное письмо?
Однозначно не монотонным и предсказуемым. Такие e-mail с первой строчки разочаровывают. Нет никакого желания их дочитывать, каким бы соблазнительным не было содержание. Существует набор правил или «делового этикета» для оформления рассылки по электронным адресам. Что же учесть?
- Броский, лаконичный, но понятный заголовок. Получатель должен сразу понять суть написанного.
- Используйте «императивы» — призывы к конкретному действию (открой ссылку, забронируй номер, зарегистрируй номер).
- Делайте основное текст именным. Это вызывает чувство самоутверждения у каждого читателя.
- Не забывайте структурировать содержание. Делите все на короткие абзацы, преимущества выделяйте.
- Старайтесь уложиться в небольшой текст. Никто не будет тратить много времени и читать ваш «роман».
Грамотно составленная электронная рассылка способна дать большую отдачу. В том числе, привести новых клиентов, увеличить продажи, найти партнёров. Ещё один немаловажный нюанс — это внешнее оформление e-mail. По статистике, письма с красивым дизайном цепляют читателя чаще, чем обычные.
Mailo Post — сервис для рассылок
Собственно вам не придётся что-то делать, кроме написания основного текста. Сервис предлагает продвинутый редактор, с которым работать ничуть не сложнее, чем в обычном Word. На выбор предлагается большое количество шаблонов для оформления вашего письма клиентам.
Остаётся только следовать простой шпаргалке и выполнять шаг за шагом создание e-mail рассылки. Вместе с тем сервис предоставляет полнофункционально услуги бесплатно, если количество предполагаемых рассылок не более 200. Для большой базы Mailo Post создал выгодные и недорогие тарифы от 0,43 руб. за письмо.