Как создать креатив с высоким уровнем конвертации

Создание по-настоящему привлекательного рекламного продукта или креатива — единственный способ привлечь покупателей.  Специалисты отмечают несколько важных аспектов, выполнение которых поможет достичь поставленной цели.

Стоящие источники

Предлагается несколько вариантов поиска креативов  в качестве основы для собственной разработки:

  • порталы мониторинга рекламы в интернете;
  • партнерская сеть;
  • собственные идеи.

Spy-сервисы, осуществляющие монитор рекламы, и предлагающие ознакомиться с наиболее видами креативов. Простое копирование мало что даст, т.к. часть трафика уже  поглощено.  Практика показывает, что адаптация  не должна ограничиваться гео-настройками и учетом особенностей целевой аудитории.

Партнерские сети предлагают собственные уже готовые наработки. Причина в заинтересованности роста клиента.  Кроме того, не исключено внесение изменений для адаптации.

Собственное творчество. Решать задачу приходиться или  самому, используя онлайн сервисы в качестве рабочих инструментов, или нанять дизайнера, способного создать полностью уникальный продукт.   Больше советов можно найти  по ссылке   https://piratecpa.net/.

Как создать качественный креатив

Ошибка, которую  нельзя допускать – это наличие глянца и применение шаблонов.  Стоит потратить время  на изучение целевой аудитории. В чем её предпочтения, уровень доходов у её представителей.

В  качестве инструментов  применяются графические редакторы. Сервисы могут предлагать библиотеки  с музыкальными записями, картинками, как динамическими, так и статическими. Например,  популярностью пользуется  редактор Canva.

Изображение человека, сведения, которые указываются, должны быть реальными. Всякие обещания о быстром похудении за неделю или месяц и иные подобные предложения вызывают сомнения и автоматически воспринимаются человеком как обман. Статистические и другие данные, если их реально проверить, вызывают доверие и заставят задуматься. Правдивая информация сделает товар действительно привлекательным. Высказывания известных личностей или дипломированных специалистов.    и еще несколько советов:

  • соответствие картинки и предложения гео-показателям и целевой аудитории;
  • креатив и рекламное предложение должны соответствовать  не вызывать разночтений;
  • понятные  образы;
  • уникальность изображений;
  • точность и краткость информации;
  • уникальность изображений.
Читайте также:  Запчасти для телефонов оптом

Подобрать креатив с одного раза получается редко, нужно  постоянно пробовать новые подходы, т.к. предпочтения людей постоянно меняются.

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *