Создание по-настоящему привлекательного рекламного продукта или креатива — единственный способ привлечь покупателей. Специалисты отмечают несколько важных аспектов, выполнение которых поможет достичь поставленной цели.
Стоящие источники
Предлагается несколько вариантов поиска креативов в качестве основы для собственной разработки:
- порталы мониторинга рекламы в интернете;
- партнерская сеть;
- собственные идеи.
Spy-сервисы, осуществляющие монитор рекламы, и предлагающие ознакомиться с наиболее видами креативов. Простое копирование мало что даст, т.к. часть трафика уже поглощено. Практика показывает, что адаптация не должна ограничиваться гео-настройками и учетом особенностей целевой аудитории.
Партнерские сети предлагают собственные уже готовые наработки. Причина в заинтересованности роста клиента. Кроме того, не исключено внесение изменений для адаптации.
Собственное творчество. Решать задачу приходиться или самому, используя онлайн сервисы в качестве рабочих инструментов, или нанять дизайнера, способного создать полностью уникальный продукт. Больше советов можно найти по ссылке https://piratecpa.net/.
Как создать качественный креатив
Ошибка, которую нельзя допускать – это наличие глянца и применение шаблонов. Стоит потратить время на изучение целевой аудитории. В чем её предпочтения, уровень доходов у её представителей.
В качестве инструментов применяются графические редакторы. Сервисы могут предлагать библиотеки с музыкальными записями, картинками, как динамическими, так и статическими. Например, популярностью пользуется редактор Canva.
Изображение человека, сведения, которые указываются, должны быть реальными. Всякие обещания о быстром похудении за неделю или месяц и иные подобные предложения вызывают сомнения и автоматически воспринимаются человеком как обман. Статистические и другие данные, если их реально проверить, вызывают доверие и заставят задуматься. Правдивая информация сделает товар действительно привлекательным. Высказывания известных личностей или дипломированных специалистов. и еще несколько советов:
- соответствие картинки и предложения гео-показателям и целевой аудитории;
- креатив и рекламное предложение должны соответствовать не вызывать разночтений;
- понятные образы;
- уникальность изображений;
- точность и краткость информации;
- уникальность изображений.
Подобрать креатив с одного раза получается редко, нужно постоянно пробовать новые подходы, т.к. предпочтения людей постоянно меняются.