Пользователи Домашнего Интернета Акадо при возникновении вопросов подключения и пользования сети, могут обратиться за помощью к специалистам компании по номеру круглосуточной горячей линии службы технической поддержки в Москве.
Благодаря высочайшему качеству услуг и сервисного обслуживания «АКАДО Телеком» занимает ведущие позиции среди крупнейших Интернет-провайдеров Москвы. Интернет-провайдер «АКАДО Телеком» предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии.
Специалисты службы технической поддержки круглосуточно следят за состоянием систем и оперативно реагируют на ситуации сбоя в работе оборудования, тем самым обеспечивая полную защиту, как от поломок, так и от несанкционированного доступа. Вы можете получить консультацию по любым техническим вопросам в сфере предоставляемых услуг: помощь в настройке и использовании техники, анализ возникших технических проблем и способы их предотвращения, выявление и устранение аварийных ситуаций.
Телефон службы технической поддержки Акадо в Москве
Телефон службы поддержки Akado в Москве:
Плата за звонок в информационную службу техподдержки Акадо снимается со счета пользователя согласно его тарифного плана.
В удобном голосовом меню клиенту предлагается нажать одну из 6 цифр на телефоне или компьютере, чтобы максимально быстро получить профессиональный ответ по интересующей теме. Если ни в одном из разделов не нашлось нужного ответа, через кнопку «0» можно запросить подключение оператора.
Задачей службы технической поддержки клиентов «АКАДО Телеком» является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами компании и связанные с ухудшением качества предоставления услуг.
Для новых абонентов желающих подключиться работает горячая линия:
Можно совершить звонок прямо с сайта кампании Акадо. Достаточно иметь микрофон в компьютере для ответа оператору.
Одной из самых частых причин для обращения в службу техподдержки является отсутствие интернет соединения у пользователей. Эта проблема может быть решена дистанционно в ходе вопросов пользователя и соответствующих инструкций специалиста по телефону.
Воспользуйтесь новым Личным кабинетом, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО узнать свой баланс, заказать «Обещанный платеж», получить информацию об истории платежей или активировать сервис «Автоплатеж». Для доступа в новый Личный Кабинет реализована простая авторизация по номеру контактного мобильного телефона или адресу электронной почты.
Контакты Акадо: официальный сайт, личный кабинет, электронная почта
- Адрес офиса обслуживания в Москве: м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а
- График работы офиса: без выходных с 9:00 до 21:00
Касса работает по адресу:
- Варшавское шоссе, д. 133. Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по лестнице на 2-й этаж
- График работы кассы: понедельник — четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:30, обед с 13:00 до 13:45
Все расчеты осуществляются только за наличные.
В офисе обслуживания вы можете подключить новые услуги, при необходимости заменить оборудование и пополнить свой абонентский счет.
ONLINE СЕРВИС ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА: Воспользуйтесь новым Личным кабинетом , чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО узнать свой баланс, заказать «Обещанный платеж», получить информацию об истории платежей или активировать сервис «Автоплатеж». Для доступа в новый Личный Кабинет реализована простая авторизация по номеру контактного мобильного телефона или адресу электронной почты. Посетить Личный Кабинет абонента .
АБОНЕНТСКАЯ СЛУЖБА РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО.
ТЕЛЕФОН: +7(499)940-00-00
Офис обслуживания абонентов «АКАДО ТЕЛЕКОМ»
В офисе обслуживания вы можете подключить новые услуги, при необходимости заменить оборудование и пополнить свой абонентский счет.
Адрес и график работы офиса обслуживания в Москве:
м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а.
Офис работает без выходных с 9–00 до 21–00
Касса работает по адресу:
Варшавское шоссе, д. 133
Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по лестнице на 2-й этаж
График работы кассы:
понедельник — четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 15:30, Обед с 13:00 до 13:45
В субботу, воскресенье и в выходные праздничные дни касса не работает.
Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные.
Открытое акционерное общество «Московская телекоммуникационная корпорация» (ОАО "КОМКОР", торговая марка "АКАДО Телеком") Интернет-провайдер АКАДО Телеком
Юридический адрес: Россия, 117535 , г. Москва , Варшавское ш., д.133
Фактический и почтовый адрес: 117535, г.Москва, Варшавское шоссе, д.133
График работы: в будни с 09:00 до 18:00
Схема проезда к центральному офису
г. Москва Варшавское шоссе, д. 133 ОАО «КОМКОР»
ежедневно с 9.00 до 18.00
Помощь и обслуживание
ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») — лидер среди операторов широкополосных кабельных сетей и крупнейший провайдер услуг связи Москвы и Московской области — предлагает бизнес решения для компаний любого масштаба, государственных организаций, банков и операторов связи. Адрес и телефон офиса обслуживания указаны в разделе «Контакты».
Создание сайта © ОАО «КОМКОР» , 2009–2017, 117535, Москва , Варшавское шоссе, д. 133
Дизайн разработан Бизнес-Хирургом
(Вячеславом Семенчуком)