5 не очевидных факторов, влияющих на seo-продвижение сайта

Про основные способы seo-оптимизации сайта – такие, как прописывание мета-тегов, работа с robots и прочие технические вещи, знают все, кто имеет хоть какое-то отношение к сайтостроению, маркетингу и бизнесу. Но в большинстве случаев этих знаний не хватает для успешного продвижения. Яндекс и Google предъявляют к сайтам новые требования, говоря и повышении «качества сайтов». Но что стоит за провозглашаемым «качеством»? Чаще всего под этим словом подразумеваются хорошие поведенческие факторы и продуманное юзабилити. Давайте же рассмотрим, какими конкретными способами можно их улучшить.

Ассортимент товара

С ассортиментом интернет-магазина стоит работать в двух направлениях – расширять и углублять. Ширина ассортимента – это количество категорий и подкатегорий товаров в каталоге. Глубина – количество наименований представленных товаров или услуг. Логика поисковика проста. Чем больше товара и чем он разнообразнее — тем полезнее для пользователя окажется сайт. С этим сложно не согласиться.

Отзывы покупателей

Отзывы и комментарии потребителей помогают в продвижении магазина сразу последующим причинам. Во-первых, на сайте появляется дополнительный, релевантный тематике контент. Во-вторых, отзывы – главное социальное доказательство качества работы интернет-магазина. В этом плане свою роль играют даже отрицательные комментарии. Негатив нельзя удалять. На него нужно отвечать – вежливо и с предложением решения конкретной проблемы покупателя. Так вы покажете, что заботитесь о репутации и готовы сотрудничать. Да и присутствие на сайте одних только хвалебных дифирамбов выглядит подозрительно.
Для более эффективной работы с отзывами можно использовать одни лайфхак. Создавайте отдельные url-адреса, куда будут выноситься отзывы о конкретных товарах. Так будет легче продвинуть сайт по многим низкочастотным запросам.


Конкурентоспособная цена


Выгодная для покупателя цена товара не только дает магазину конкурентное преимущество, но и является дополнительным фактором ранжирования в поисковиках. Проанализируйте выдачу и сравните ценовую политику сайтов в топе.

Читайте также:  Не уникальный контент. Как к нему относятся поисковые системы?
Переходы по брендовым запросам


Раньше считалось, что брендовые запросы – название организации или сайта, адрес офиса и т.п. – к продвижению в ПС отношения не имеют. Сегодня же исследования топовых seo-компаний показывают, что популярность бренда владельца сайта может влиять на его позиции. Количество брендовых запросов повышает качество трафика. Люди, знакомые с компанией заранее, с большей заинтересованностью изучают её ресурс в интернете.

Активность на сайте


Над такими параметрами, как глубина просмотра и процент отказов на сайте вебмастера работают уже давно. Но сегодня влияние вовлеченности пользователей на ранжирование ресурса приобрело гораздо больший характер. Нужно всяческими способами стимулировать посетителей совершать активные действия. Предлагать бонус за написание отзыва, вставлять игровые элементы и прочее, прочее.
В заключении можно повторить простой постулат, установленный самим Яндексом – работайте над сайтом, заботьтесь об удобстве пользователей и будет вам счастье.

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *