Лендинги: задачи, структура и оценка эффективности

Лендинговая страница (Landing page) является одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Лендинг пейдж – это посадочная веб-страница, направленная на побуждение пользователя к определённому действию. Основным отличием лендинга от одностраничного сайта является  то, что лендинг представляет из себя автономную рекламную страницу, целью которой является совершение пользователем конверсионного, то есть целевого действия, тогда как сайт многофункционален и презентует весь спектр оказываемых услуг.

Лендинги предназначены исключительно для:

  1. Презентации и продажи одного товара/услуги;
  2. Анонса определённого события;
  3. Сбора данных о посетителях.

Эти особенности важно учитывать при разработке и последующем запуске лендинга.

Профессиональный подход к созданию лендинговой страницы предполагает глубокое изучение и анализ ниши. Лендинг должен иметь результативную и чёткую структуру, наглядно демонстрировать основные преимущества товара или услуги и закрывать потребности клиентов. Лендинг можно создать самостоятельно при помощи специальных конструкторов сайтов, однако не каждый владелец бизнеса обладает достаточным опытом и готов затрачивать время на изучение всех нюансов и правил. Куда эффективнее будет делегировать эту задачу и заказать лендинг у профессионалов. Помимо разработки самой страницы, компании, оказывающие услуги по созданию лендингов, также осуществляют техподдержку, предлагают бесплатные почту, домен и хостинг, разработку уникального дизайна, услуги адаптивной вёрстки, анализа конкурентов и исследования бизнеса, что способствует эффективности лендинговой страницы.

При создании лендинг пейдж необходимо обратить внимание на структуру страницы. Информация должна быть максимально простой и лаконичной, но убедительной и побуждающей пользователя к действию. Очевидно, что одной кнопки «Купить» здесь будет недостаточно.

Структура лендинга:

  1. Логотип и контакты. Это обеспечит узнаваемость и доверие пользователей. Лучше располагать в верхней части экрана;
  2. Дискрипт. Лаконичное и точное описание товара или услуги;
  3. Изображение. Визуальный образ должен располагать и заряжать эмоцией;
  4. Копка заказа. Кнопка должна привлекать внимание и располагаться на видном месте. Чем сложнее путь к целевому действию, тем меньше вероятность, что пользователь до него дойдёт.
  5. Призыв. То есть фраза, побуждающая пользователя к целевому действию;
  6. Триггеры доверия. Убедительная статистика, подтверждающие документы или другие данные, помогающие пользователю сделать выбор;
  7. Наглядные результаты. Отзывы довольных клиентов, фотографии результатов;
  8. Дублирующая кнопка заказа в низу страницы.
Читайте также:  Шорткоды: что это и кому необходимы?

Также следует помнить, что существуют такие ниши и товары, для которых посадочная страница может оказаться малоэффективной. Лендинг – это не универсальный инструмент, и в некоторых случаях он будет совершенно бесполезен. Как понять, поможет ли лендинг вашему бизнесу?

Лендинг не нужен, если:

  1. Продавец реализует большое количество товаров;
  2. Речь идёт о продаже сложного продукта, требующего тщательного изучения, консультаций;
  3. Бизнес ставит перед ледингом задачу, отличную от тех, которые он решает.

Лендинговые страницы как инструменты продвижения призваны решать конкретные задачи бизнеса, а значит, приносят наибольшую пользу лишь когда используются по назначению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *