Сегодня я хотел бы поговорить о том, как можно зарабатывать в сети Интернет с помощью партнерских программ.
Но для начала давайте разберемся, что же вообще такое партнерская (реферальная) программа. Партнерская программа — это форма сотрудничества между продавцом и партнером, при которой партнер обязуется продавать продукцию продавца за определенный процент. Сейчас в Интернете очень много продавцов пользуются услугами рефералов, чтобы увеличить свою прибыль. Ну сами посудите, по статистике продавец делает только 20% продаж своего товара, остальные 80% — делают за него партнеры.
Инфобизнес и партнерские программы
Сейчас особую популярность в Рунете набирает инфобизнес, т. е продажа информационных продуктов (видеокурсы, электронные книги и т. д.). Так вот, практически все авторы используют для продвижения своих «произведений» партнерские программы. Это в десятки, а то и в сотни раз увеличивает прибыль.
К примеру, один автор создал видеокурс » Как похудеть за месяц на 10 кг».
Он показал этот курс своей приятельнице, та купила и осталась довольной. Затем автор делает ей предложение о сотрудничестве. Эта леди будет рекомендовать курс для похудения по своей партнерской ссылке, и с каждой покупки, которая произошла по ее рекомендации, автор выплатит ей комиссионные в размере 40%. Причем, продавать курс она будет по той же цене, что и автор. Не плохо, правда?
Поверьте, ей не составит особого труда продать этот курс, так как она опробовала его на себе и осталась довольна результатом. Почему-то получается так, что продукция, которая нравится лично тебе, продается очень легко, как бы сама собой. Поэтому, при выборе реферальной программы , нужно чтобы продукция, которую Вы собираетесь продвигать, Вам нравилась.
Как работают партнерки
Так как же работают партнерки? Все очень просто, Вы регистрируетесь в программе, и Вам присваивается уникальная ссылка, по которой Вы будете приглашать людей на продающий сайт. Специальная программа будет считывать с нее информацию и будет видно, что человек пришел на сайт благодаря Вашим стараниям.
Давайте сейчас разберемся, что нужно учитывать при работе с партнерскими программами инфопродуктов? В первую очередь важно знать, что они имеют свой «жизненный цикл». Сначала продукт находится на пике своей популярности и, естественно, в этот период на нем можно очень хорошо заработать. Но со временем, он начинает морально устаревать, на рынке появляются похожие «шедевры», притом значительно дешевле, и Ваши продажи резко падают. Вы вынуждены искать другой популярный товар, и все повторяется сначала.
Но есть компании, предлагающие услуги, которые постоянно востребованы. Это могут быть хостинг-провайдеры, регистраторы доменных имен, сервисы рассылок, рекламные компании и т. д. Их партнерские программы, как правило, двухуровневые, или даже многоуровневые. Доход от таких программ со временем только увеличивается.
Как же выбрать подходящую партнерку?
* — Во-первых, как я уже говорила выше, нужно продвигать ту продукцию, которая Вам нравится. Это изначально залог успеха.
* — Во-вторых, продавец должен предоставить достаточное количество рекламного материала. Некоторые авторы предоставляют целый арсенал для рекламы: это и баннеры всевозможных размеров, и сайт-воронку и продающие письма и т. д. Это замечательно, так как за Вас сделали большую половину работы.
* — Огромное значение, конечно же, имеет размер комиссионных выплат. Если брать инфопродукты, то средний размер комиссионных составляет от 20 %до 40 %.
* В очень редких случаях — предлагают 50%.
Ну и последнее, где же наши партнерские товары продвигать?
Самый эффективный способ заработка на партнерских программах
Самый эффективный, на мой взгляд, способ продвижения — это выложить информацию о продукции на своем сайте или блоге. Если Вы серьезно планируете заниматься бизнесом в Интернете, то Вам без этих инструментов ну никак не обойтись. Притом, Ваш сайт должен находиться на платном хостинге.
Но даже, если у Вас пока нет своего сайта, не беда.
Наверняка, Вы зарегистрированы во всевозможных социальных сетях. Это очень даже неплохое начало. Заведите там как можно больше друзей, вступайте во всевозможные сообщества, создавайте свои группы под партнерскую продукцию. Также Вы можете участвовать во множественных тематических форумах, давать бесплатные объявления, создавать рассылки писем и т. д. И это только бесплатные методы. А есть еще и платные, и их огромное количество. Это и контекстная реклама, и реклама у авторов рассылок, и размещение рекламы на чужих сайтах или блогах, и многое-многое другое.
Но, конечно же, самое главное — это ваш боевой настрой и огромное желание. Не бойтесь новых начинаний, дерзайте, и все у Вас получится!